Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с получением денег переведенных через Contact


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Emilian

Emilian

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Май 2014 - 19:33

160013.jpeg

 

В начале месяца столкнулся с проблемой получения денег отправленных через систему Contact – ни в одном банке города мне не выдали денежный перевод (как было сообщено в неофициальной беседе по причине проблем возникших у Русславбанка и посоветовали сделать возврат проведенных  переводов и закрытия кошельков в данной системе)

Вот что пишет газета Коммерсант в номере от 30.04.2014

«Одна из крупнейших систем денежных переводов Contact ощутила на себе первые последствия негативного информационного фона вокруг своего расчетного банка — Русславбанка, в отношении топ-менеджера которого возбуждено уголовное дело о незаконной банковской деятельности. По подсчетам "Ъ", около 15 банков приостановили сотрудничество с системой. Впрочем, в системе связь между обысками и приостановкой отрицают. Сами банки пока не определились со своими дальнейшими действиями.

Как выяснил "Ъ", около 15 банков несколько дней назад перестали осуществлять переводы через систему Contact. Об этом "Ъ" сообщили в колл-центрах некоторых банков—партнеров системы, а полный перечень банков, которые на данный момент не оказывают такой услуги, "Ъ" предоставили в колл-центре самой Contact. В основном это банки не из первой сотни, но среди них есть и крупные игроки, например Бинбанк, Собинбанк, Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ) и банки финансовой группы (ФГ) "Лайф". В колл-центре Бинбанка и Пробизнесбанка, в частности, сообщили, что переводы через Contact были приостановлены с 24 апреля. В пресс-службе Бинбанка это подтвердили, но причины приостановки не раскрыли. В ФГ "Лайф" перерыв связали с перезаключением договоров. В Собинбанке отказались от комментариев, в АТБ на запрос "Ъ" не ответили. Так же поступили в пресс-службах остальных, менее крупных банков (в частности, в банке "Кольцо Урала", Металлинвестбанке, Финпромбанке, банке "Рублев" и др.)….»

Официальный комментарий системы CONTACT к статье в газете "Коммерсант" от 30 апреля 2014

«Упомянутый в статье газеты "Коммерсант" список банков составляет порядка 3% партнерской сети системы СONTACT, и часть из этих партнеров уже возобновили сотрудничество. Из оставшихся перечисленных банков некоторые изменяют схему расчетов с системой CONTACT, другая часть переводит расчеты во второй расчетный центр - Банк ВТБ. Временное приостановление сотрудничества с перечисленными партнерами не оказывает существенного влияния, в том числе потому, что продолжается работа с крупнейшими банками страны - Уралсиб, Авангард, Возрождение, Азиатско-тихоокеанский банк, Транснациональный банк, Инвестторгбанк, Интеркоммерц, Финам и другие. Подавляющее большинство банков-участников системы проявляет позитивную реакцию, так как CONTACT - один из признанных лидеров рынка с комфортной для всех схемой работы.»

Я обращался во все Банки, которые, как указано в официальном ответе системы CONTACT, продолжают работать с системой и выдавать переводы и ни в одном я так и не получил перевод!


  • 0

На правах рекламы

#2 Обществовед

Обществовед

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 8 493 сообщений
4 582
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Май 2014 - 19:52

Как сделать возврат, если с вебмани через контакт выводил? 


  • 0

Канал на ютюбе | http://www.youtube.com/user/rucommers
Заказать landing page | http://landing-page.rucommers.ru/

Продающий Landing page за 490р | http://landing-page....nding-page-buy/


#3 Emilian

Emilian

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Май 2014 - 19:16

Если у Вас так же возникли проблемы с получение переводов осуществленных через систему CONTACT – объясняю как совершить отмену перевода и самое главное, возврат комиссии:

Первое что нужно сделать, это обратиться в тот сервис через который вы отправляли перевод (я отправлял через сервис RuRu – номер телефона 8-800-700-48-48 (круглосуточно, бесплатно)) и подать заявку на отказ от перевода и соответственно на возврат денег. Оператор приняв заявку сообщит Вам номер этой заявки (заявки рассматриваются в течении 1-3 рабочих дней) после чего Вам будут возвращены деньги без учета комиссии! После этого настаивайте на том что бы сервис через который Вы отправили перевод возвратил Вам и уплаченную комиссию (они Вас будут отправлять за ответом в систему CONTACT ( тел. 8 800 200 4242), но CONTACT при возврате перевода не оставляет себе ни копейки и вся сумма комиссии остается у сервиса через который вы делали перевод.). Так что, напомнив (настойчиво) об этом оператору той системы, через которую был совершен перевод (в частности почему Вам не была предоставлена информация о том, что банки прекратили выплаты переводов отправленных через систему CONTACT) оператор сообщит что комиссия будет Вам возвращена вместе с суммой перевода.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей