Просьба покритиковать небольшой инфотовар.
Страница захвата: http://xsuper.ru/video/web.html
Инфотовар: http://yadi.sk/d/E9Bj1Kb-KALsz
(81 мб)
Опыт в инфобизнесе только набираю
Отправлено 08 Март 2014 - 16:14
Просьба покритиковать небольшой инфотовар.
Страница захвата: http://xsuper.ru/video/web.html
Инфотовар: http://yadi.sk/d/E9Bj1Kb-KALsz
(81 мб)
Опыт в инфобизнесе только набираю
Отправлено 08 Март 2014 - 16:16
А что из себя представляет Ваш платный продукт?
Никогда не сдавайся!
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 10:36
На странице не хватает лица (фото) автора курса. Если вы уже про него даете инфу...
<Продающие тексты для инфобизнеса> - довожу до результата!
<Студия копирайтинга имени меня :-) > - решение для вашего бизнеса!
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 14:20
Посмотрите продажники у Евгения Попова (1popov.ru)
Я думаю Вам будет интересно посмотреть что у него и внедрить себе!
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:15
Продукт на специфическую аудиторию женщин с невысоким уровнем образования, имеющим доступ в интернет, возраста старшего школьного или климактерического, с неладами в личной жизни. Идеально - небольшие города. Лик автора, наверное, не столь обязателен, как и представление того, кто он такой (это можно сделать во 2 - 3 письме автосерии по типу "Давайте познакомимся!". А вот что нужно - это 2 блока слева вместо тех, что есть: что содержится в даваемом материале и каким станет человек, его изучивший (выгоды). Также не худо добавить внизу координаты для обратной связи, значок копирайта и год издания. Если планируете рекламироваться через контекст - обязательна ссылка на политику конфиденциальности. Пожалуй, все.
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:19
msdone, тот самый Азам Азизов, владелец форума Зисмо и автор множества обучающих курсов?
Страница захвата выполнена хорошо, приятна глазу и не раздражает.
Выглядит не современно, слегка нелепо, но это, на мой взгляд абсолютно не важно.
В который раз убеждаюсь - большинство критериев по которым "эксперты" инфо-бизнеса судят о успешности той или иной страницы, лендинга и тд и тп.
относительны и зачастую субъективны. В конечном итоге основную роль играет энергетика исполнителя продукта нежели сам контент. Если человеку на сайте хорошо, то он будет выполнять свою функцию.
Про то как этого добиться можно писать много книг,
но инфо-бизнес (все что с ним связанно) не штампуется - это искусство!
Сообщение отредактировал Локи Старлайт: 01 Декабрь 2014 - 10:30
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей