Конец последнего года и начала этого не прошли зря
Были удачные и неудачные попытки улучшить показатели конверсии, но вот, что сработало точно.
Сделали видеоотзывы
Было
Текстовые, фальшивые отзывы с именем и фамилией
Стало
Записали 2 видеоотзыва + добавили текстовые с контактами и фотографиями
Конверсия подскочила с 2,7% до 5,1%
Поменяли заголовок
Было
Хит! Nokia LandRover M8. Противоударный, водонепроницаемый, 299 грн
Стало
Противоударная Nokia за 299 грн с гарантией на год
Поменяли его и конверсия выросла на 3% по сравнению с предыдущей. Заголовок появился не из потолка. Следовало хотя бы 20-30 минут присмотреться самому продукту и предложению человека. Именно поэтому многие начинающие копирайтеры, игнорируя предварительную подготовку, сталкиваются со ступором и не знают с чего начать. Если вы изучите достаточно инфы – информация сама будет литься в блокнот.
Использовали AIDA
Было
Хаотично и неаккуратно написанный текст, который рассказывал о том, какая компания молодец со своим 10-летним стажем на рынке
Стало
Использовали простейшую модель продаж AIDA (внимание, интерес, желание, действие). По сути, тот же лендинг, но рассылали по почте. Из 100 человек получили 3 заказа на общую сумму в 25 000 рублей.
Надеюсь, что-нибудь из этого Вам удастся применить на своих продажниках, даже если Вы знали об этом ранее
Кстати, знаю еще десятки фишек, которыми можно повысить продажи своих инфопродуктов. Если хотите узнать, как заставить Ваш лендинг хорошо продавать (или приносить подписчиков) – напишите мне в личном сообщении.
Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 30 Январь 2014 - 19:02