Я за нишевание. Уже 7 лет в одной, общей с Вами теме работаю и 4,5 года веду инфобизнес .
Не одобряю, когда один и тот же инфобизнесмен представляет себя экспертом то в одной, то в другой, то в третьей теме (поэтому, например, до сих пор предвзято отношусь к Айвенго, которого знал сначала как эксперта по брендингу, потом эксперта по вебинарам и т.п.). Это и размывка личного бренда, и метание из ниши в нишу.
Также не нравится, когда один инфобизнесмен обучает всему, от копирайтинга до бизнеса на чистке помещений (не забыв про мотивацию). Хотя это не мешает тому же Мрочковскому зарабатывать .
Но, как уже сказали выше, есть бизнесмены, которые не привязаны к теме. Они находят тренд и выжимают его. И это тоже подход. Как Вы уже сказали, «путь предпринимателя».
Сообщение отредактировал Сергей Трубадур: 16 Январь 2014 - 20:23