Мои 5 копеек
Я против, хотя мне предлагали задолго до запуска.
Есть несколько причин.
Изначально стоит заметить, что этот инфо-млм необходимо рассматривать с двух сторон - как автора, и как партнера.
Как автора:
1) Имидж и личный бренд. При подходе Парабеллума это быстро превратится в свалку инфо-хлама: продуктов много, но их качество никого не волнует. Вписываясь как автор, я автоматически ставлю свое имя рядом (и наравне) с именем не совсем порядочного "автора", то есть, изначально соглашаюсь с тем, что мой имидж будет зависеть от порядочности других - а я не вписываюсь в то, что не контролирую.
2) Мало вступить, здесь надо активно приглашать людей в "свою структуру", что рекомендуется делать через "работу" со своими подписчиками. Учитывая, что вкупе с другими авторами, есть авторы, работающие в моей нише, я автоматически подписываю своих подписчиков под своих конкурентов. То есть, для получения прибыли от партнерских, я кладу на другую чашу весов прибыль от своего инфобиза, а это уже неинтересно.
Говорят, что вот мол, другие тоже приведут людей и они, возможно, будут покупать у меня. Возможно это и так (ключевое слово - "возможно") - ибо, в море дешевых инфопродуктов клиента можно и не дождаться, кроме того, при избытке предложения падает не только спрос, но и качество клиента (а зачем мне те, кто за свои 20 копеек компостируют мозги на 100 рублей и еще на 1000 забирают время?).
Прибыльность, под вопросом.
Как партнера:
Чтобы получать партнерские, необходимо лично тратить по 20 баксов в месяц. То есть, если я подпишу 1000 человек, которые по принципу затухания через пару месяцев сольются до 100, я буду с этого иметь максимум 50-100 баксов в месяц, из которых, 20 буду тратить сам. "Тратить" - ибо буду вынужден покупать продукты, независимо от того, нуждаюсь я в них или нет. Выгодно?
Вывод: Единственный вариант - использовать эту системы для набора своей подписной базы, учитывая, при этом, эти "многая нюансы".
P.S. К слову, Азамат от такого "жирного" предложения отказался.
P.P.S. Почему участвует Женя Попов и некоторые другие действительно именитые инфобизнесмены?
Я вижу лишь частичное участие - только как авторов и с одной целью - для халявного набора подписной базы (просто разместив там свои дешевые (или бесплатные или устаревшие) продукты + в них встроена форма подписки на более качественный контент). И это все.
Но, заметьте, никто из них, и Женя Попов в частности, не парят своим подписчикам мозги этим "щедрым и шикарным" предложением.
То есть, их участие ограничивается лишь предложением своей партнерки, только и всего.
А за свой имидж такой монстр, как Женя Попов уже не парится, он уже на другом уровне. По этой же причине ему плевать на конкурентов - реальных и мнимых. Здесь продает уже не продажник, а имя.