ГРУППЫ. Персональные оповещения пользователей
Реализована возможность интерактивного взаимодействия с пользователями в зависимости от их поведения.
Теперь Вы можете настроить показ информационных окон своим пользователям (всем или определенной категории, с переходом на целевую страницу или нет) например после того как они просмотрели какой-то конкретный материал, прошли задание в рамках тренинга или у них заканчивается срок участия в группе. Так как эти информационные окна тесно интегрированы с функционалом «Спецпредложений», то в них можно будет пользователю сразу делать мотивирующее предложение.
Персональные оповещения показываются пользователю на любой странице Инфоклуба и создают у него ощущение что его ведут за руку, проявляют заботу, что неизбежно будет повышать конверсию.
Уведомления могут осуществляться по e-mail, СМС или личными сообщениями в Инфоклубе.
А также по оповещениям отслеживаются данные и выводятся в подробную статистику
Тестируйте, используйте, спрашивайте, предлагайте.
Дайджест обновлений Инфоклуба
Автор темы Александр Гончаров, 26 окт 2013 04:22
Сообщений в теме: 63
#61
Отправлено 06 Апрель 2018 - 13:47
#62
Отправлено 20 Май 2018 - 11:49
ГРУППЫ. Сокрытие модуля «Доска объявлений»
Теперь можно скрывать весь модуль, либо настроить, чтобы он автоматически скрывался, если нет актуальных обновлений.
На наш взгляд это крайне полезная функция, т.к. если новый клиент попадает в группу и видит, что последняя запись на доске была оставлена давно — несколько недель или даже месяцев назад — сразу же возникает ощущение, что группа заброшена.
Теперь можно скрывать весь модуль, либо настроить, чтобы он автоматически скрывался, если нет актуальных обновлений.
На наш взгляд это крайне полезная функция, т.к. если новый клиент попадает в группу и видит, что последняя запись на доске была оставлена давно — несколько недель или даже месяцев назад — сразу же возникает ощущение, что группа заброшена.
Сообщение отредактировал Александр Гончаров: 20 Май 2018 - 11:52
#63
Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 14:23
ПРОФИЛЬ. Самостоятельное изменение логина
В настройках профиля добавлена возможность самостоятельного изменения логина если по каким-то причинам имеющийся не устраивает.
Но есть некоторые нюансы требующие пояснения:
– менять существующий логин на новый можно только один раз в сутки
– менять на один из ранее использовавшихся логинов можно без каких-либо ограничений по времени
– все старые ссылки на пользователя сохраняют свою работоспособность и ведут к редиректу
В настройках профиля добавлена возможность самостоятельного изменения логина если по каким-то причинам имеющийся не устраивает.
Но есть некоторые нюансы требующие пояснения:
– менять существующий логин на новый можно только один раз в сутки
– менять на один из ранее использовавшихся логинов можно без каких-либо ограничений по времени
– все старые ссылки на пользователя сохраняют свою работоспособность и ведут к редиректу
#64
Отправлено 09 Октябрь 2018 - 14:09
ПРОФИЛЬ. Управление контактными данными + объединение аккаунтов
У очень многих пользователей Инфоклуба по тем или иным причинам оказывается создано по несколько аккаунтов, в результате чего часто возникает путаница. Один раз авторизовался под одним, другой раз под другим. Покупки соответственно оказываются разбросаны по разным учеткам что вызывает большие неудобства.
Раньше чтобы исправить ситуацию с таким бардаком приходилось обращаться в нашу службу поддержки с просьбой объединить все аккаунты в один. Теперь же этого можно не делать по скольку реализован функционал для самостоятельного объединения своих аккаунтов.
Объединение будет происходить на целевой аккаунт логин или ссылку на который Вы укажете в соответствующем поле. Процедуру объединения также понадобиться подтвердить текущим паролем от профиля из под которого осуществляется объединение.
Следствием объединения аккаунта является новшество в виде возможности присоединять к профилю несколько своих е-mail адресов, а также телефонов.
У очень многих пользователей Инфоклуба по тем или иным причинам оказывается создано по несколько аккаунтов, в результате чего часто возникает путаница. Один раз авторизовался под одним, другой раз под другим. Покупки соответственно оказываются разбросаны по разным учеткам что вызывает большие неудобства.
Раньше чтобы исправить ситуацию с таким бардаком приходилось обращаться в нашу службу поддержки с просьбой объединить все аккаунты в один. Теперь же этого можно не делать по скольку реализован функционал для самостоятельного объединения своих аккаунтов.
Объединение будет происходить на целевой аккаунт логин или ссылку на который Вы укажете в соответствующем поле. Процедуру объединения также понадобиться подтвердить текущим паролем от профиля из под которого осуществляется объединение.
Следствием объединения аккаунта является новшество в виде возможности присоединять к профилю несколько своих е-mail адресов, а также телефонов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей