vovanru85, давайте начнем с того, что использование собственного домена при рекламе партнерских продуктов, как правило, положительно сказывается на стоимости клика (я беру Яндекс Директ, т.к. Adwords пока только осваиваю), т.к. рекламируете вы собственный сайт, а значит показатели этой рекламы будут зависеть только от вас (здесь конечно предполагается качественная реклама и высокий CTR рекламной кампании, что в купе делает стоимость вашего клика максимально низкой), в отличии от партнерской ссылки, когда вы рекламируете сайт автора продукта, а помимо вас это делает еще куча людей и далеко не у всех реклама будет качественной (а это более высокие цены), плюс при рекламе одного и того же домена (сайта) директ будет отбирать только одно объявление на ключевую фразу из всей массы рекламодателей. Вот основные два момента
Теперь что касается зеркала сайта или проще копии продающего сайта, расположенной на вашем домене и хостинге, здесь главный плюс заключается в том, что вы можете анализировать собственную рекламную кампанию благодаря сервисам статистики, таким как Яндекс Метрика, Гугл Аналитикс и т.д., т.е. вы ставите счетчик этого сервиса на свой сайт и можете в деталях проанализировать поведение человека, перешедшего на этот сайт по вашей ссылке, чего вы никак не сделаете при рекламе по партнерской ссылке продажника автора.
Ну и кроме того, далеко не все партнерские ссылки директ принимает!!!
Надеюсь что ответил на ваши вопросы