Уточните, пожалуйста, чем именно (чем конкретно) он Вам кажется неудобным и можем ли мы что-то сделать, чтобы сделать Инфоклуб удобным для Вас?..
В первую очередь, проблема в его позиционировании. Ориентация на продвинутых пользователей (кто в "теме"), а не на рядовых посетителей (не опытных пользователей, потенциальных клиентов)!
Когда я захожу в Инфоклуб, что я вижу (на главной странице)?!
Ленту новостей, в которой я никак не могу ориентироваться, искать информацию, остается только пролистывать страницу в низ, чтоб найти что-то полезное, а это очень неудобно. Нет поиска по ленте. Вкладки "Избраное", "Подписки" и "Отклики" подходят только опытным пользователям, кто не в первый раз в Инфоклубе. Вся лента в основном забита рекламой (саморекламой), нет полезной информации. С остальными разделами еще более или менее понятно ("Инфокурсы", "Трансляции" и т.д.), но лента просто ужас, отпугивает.
Как говорят "Встречают по одежке, а провожают по уму", но для этого нужно, чтоб посетитель захотел познакомиться ближе, а если у него появляются сложности при первом посещении, сомневаюсь что он захочет вернуться. Поработайте с Юзабилити!
Еще не помешает короткий видео обзор Инфоклуба (5-7 минут, на главной странице), ориентированный на простых посетителей (потенциальных клиентов), а не на инфобизнесменов.
Весь раздел "Помощи" для тех, кто в "теме", рядовому посетителю там делать нечего. Создайте раздел (подраздел) помощи для рядового пользователя (клиента), без «заморочек» с инфобизнесом.
Вам нужно больше рядовых пользователей (потенциальных клиентов), тогда развитие Инфоклуба ускорится. Пока что там варятся одни и те же, как говорится клуб для «своих». ИМХО
Сообщение отредактировал Globomen: 15 Август 2015 - 21:31