Уровень нашего сознания определяется качеством информации, которой мы его кормим. Чем возвышеннее сознание у человека, тем понятнее он может излагать свои мысли. Такой человек может раскрыть простым языком любую, даже самую сложную тему. Настолько простым, что она будет понятна и интересна даже совершенно безграмотным обывателям. Такой человек может говорить о малопонятных большинству людей вещах на понятном и интересном для них языке, причём делать это так, что предмет обсуждения становится для них в высшей степени интересным. Но если уровень сознания человека оставляет желать лучшего, то он мало того что другим ничего внятно объяснить не может, так ещё и сам с собой договориться не может.
Для копирайтера отсюда можно сделать только один вывод: хочешь писать хорошие статьи — культивируй уровень своего сознания. Чем выше уровень сознания копирайтера, тем эффективней его статьи. Идеальный вариант культивации сознания для копирайтера — это чтение возвышенной литературы. Чем она возвышенней тем выше поднимается уровень сознания копирайтера, что в свою очередь напрямую связано с его способностью убеждать. Чем выше уровень сознания копирайтера, тем большее число людей воспринимают его тексты убедительными.
Но как же найти возвышенную литературу? По каким критериям определять её возвышенность? Ведь сейчас очень много книг, в т.ч. и по копирайтингу. Ведь сейчас много разных философов, выдвигающих всё новые и новые идеи, отличные ото всех остальных. Ведь сейчас много разных гуру, тянущих одеяло нашего внимания каждый в свою сторону. Ваш покорный слуга, кстати говоря, тоже пытается играть роль одного из них.
Без трезвого разума в таком разнообразии разобраться очень сложно. Кого же слушать? Кто же из них лучше поможет нам сознание возвысить? Единственный способ — это посмотреть, каким путём шли великие личности, и следовать по их стопам. Конечно, величие — это больше внутренняя характеристика, нежели внешняя, но косвенным образом это величие можно определить по тому, насколько долго гремела их слава и насколько актуален их пример сейчас.
В современной обстановке очень сложно найти людей с возвышенным сознанием и возвышенную литературу, но поиски того стоят. Ведь от этого напрямую зависит наш профессионализм, как копирайтеров. Найдя такую литературу, и регулярно употребляя её, можно очень быстро почувствовать её благотворный эффект, а также почувствовать, как иная литература довольно умело стягивает наше сознание вниз. Вместе с этим чувством приходит понимание, что свой рацион чтения в идеале нужно ограничивать исключительно возвышенной литературой.
Но что делать, если для написания статей по проекту приходится читать не очень возвышенную литературу? Ведь это неотъемлемый атрибут нашей профессии. Чтобы поддерживать своё сознание на устойчиво высоком уровне, необходим антидот. Этот антидот — чтение возвышенной литературы. Т.е. параллельно с чтением литературы по проекту, нужно читать возвышенную литературу. Причём пропорция должна быть такова, чтобы на чтение возвышенной литературы уходило больше времени. Тогда наш профессионализм будет расти, мы будем полезны заказчикам, интересны читателям, и в конечном итоге будем удовлетворены своей деятельностью.