Перейти к содержимому

Фотография

Самая передовая и неизменно актуальная техника ваяния продажников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Sura

Sura

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
5
Обычный
  • Страна, Город:
    Барнаул
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июль 2013 - 10:50

Оригинальное название статьи: «Самая передовая и неизменно актуальная техника составления продающих текстов и ныне, и присно, и во веки веков» (в заголовке его сменил, т.к. не влезло.)

 

Миром правит любовь, а любовь вещь алогичная, поэтому её невозможно ограничить никакими искусственными техниками. Современная рекламная индустрия — красноречивое подтверждение тому. Рекламные компании съедают огромные деньги и их аппетит постоянно растёт. Но успешные проекты существуют скорее вопреки, а не благодаря рекламным компаниям.

 

Проект будет успешным, только если мотив его лидера основан на любви. Только в этом случае компания будет процветать. Также и текст достигнет своей цели только в том случае, если копирайтер является гармоничной личностью, стремящейся помочь людям, для которых он пишет.

 

Искусственные манипулятивные техники — это суррогаты, имитирующие внешнюю форму проявления любви. Они никогда не работают. Да, они могут оказать кратковременный эффект на небольшую группу людей, но поздно или рано их влияние на целевую аудиторию лопается, как мыльный пузырь. Но если мыльный пузырь исчезает без следа, то факт применения манипуляции не исчезает бесследно — прозревшая целевая аудитория видит, что ей манипулировали, и всячески выражает своё недовольство по отношению к манипулятору, что препятствует успешному существованию проекта.

 

Птичий хор в лесу, сколько бы птиц в нём ни было и каким бы разношёрстным он ни был, всегда поёт гармонично, тогда как управлять оркестром — дело сложное. Основывая свои действия на чём-то искусственном, мы встречаем на своём пути множество проблем, но когда те же самые действия совершаем, побуждаемые любовью, то они не встречают на своём пути никаких препятствий. Если мы строим общение от сердца к сердцу, то обязательно найдём отклик в сердце целевой аудитории.

 

Выращенный с любовью на огороде овощ или фрукт всегда превосходит по вкусовым качествам тепличного химического мутанта. Искусственный цветок никогда не сравнится с розой. Даже парфюмерия не может существовать без натуральных примесей — феромонов, которым она обязана своей привлекательностью. А если феромон — это не просто примесь, а на сто процентов цельная субстанция?! Тогда впечатления потребителя превосходят все самые смелые ожидания.

 

Феромон текста — это внутренние принципы копирайтера, его система ценностей, целеустремлённость и зрелость философских взглядов. Они и только они делают текст продающим, хотя их и невозможно разглядеть в тексте — они спрятаны между строк. Работа над этим пространством между строк как раз и составляет суть передовой методики составления продающих текстов. Так было, так есть и так будет всегда.


  • 1

На правах рекламы

#2 alex_kidwrite

alex_kidwrite

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
126
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Август 2013 - 17:33

вау!)

 

но анфорченатли все не совсем так. есть эффективные тексты которые из "темных" состояний пишутся. вот кстати весь Дэн Кеннеди. Джон Карлтон то же.

 

хотя мне эти чуваки не нра)

 

а если делать КП, или писать в техническую b2b нишу - сердце никак не спроецируешь)

 

а ну и да, пропаганда, дипломатия, новости в странах СНГ - они вообще злые и лживые все) но эффективные.

 

и да, продавая даже что-то хорошее, ради большего эффекта - юлить все равно придется.)

 

а некоторые вот говорят, что тренинг проведут за идею и ради даже одного человека. ) типа пофигу автору на продажи.


  • 0

#3 Ольга Киреенко

Ольга Киреенко

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
138
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Гомель
  • Пол:Женщина

Отправлено 02 Август 2013 - 17:46

Рациональное зерно в этом определенно есть. Но!

 

Выращенный с любовью на огороде овощ или фрукт всегда превосходит по вкусовым качествам тепличного химического мутанта. Искусственный цветок никогда не сравнится с розой. Даже парфюмерия не может существовать без натуральных примесей — феромонов, которым она обязана своей привлекательностью. А если феромон — это не просто примесь, а на сто процентов цельная субстанция?! Тогда впечатления потребителя превосходят все самые смелые ожидания.

 

Натуральное - искусственное на равно любовь - отсутствие любви.


  • 0

Копирайтер, тренер, консультант.

 

Лаборатория гипнотических текстов Ольги Киреенко


#4 alex_kidwrite

alex_kidwrite

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
126
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Август 2013 - 18:19

Натуральное - искусственное на равно любовь - отсутствие любви.

???

 

say what?

 

:wacko:


  • 0

#5 Ольга Киреенко

Ольга Киреенко

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
138
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Гомель
  • Пол:Женщина

Отправлено 02 Август 2013 - 18:47

alex_kidwrite, in a few words. The author of this post tells us about the power of love and using this power in copywriting, if I caught the whole idea  :)  But at the same time this examples have nothing similar to the idea of love. Cause artificial is artificial. And absense of love is absence of love, isn't it?


Сообщение отредактировал Ольга Киреенко: 02 Август 2013 - 18:53

  • 1

Копирайтер, тренер, консультант.

 

Лаборатория гипнотических текстов Ольги Киреенко


#6 alex_kidwrite

alex_kidwrite

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
126
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Август 2013 - 19:43

But at the same time this examples have nothing similar to the idea of love. Cause artificial is artificial. And absense of love is absence of love, isn't it?

 

nope)

 

something's telling me that english-speaking users will be banned soon in this place. )

 

короче я не понимаю, если человек любит мир, и все и вся, что ему мешает продавать, находясь в этом состоянии, веря в то, что он несет потребителю добро?) это ж любовь, раз он чувствует любовь)


  • 0

#7 Ольга Киреенко

Ольга Киреенко

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
138
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Гомель
  • Пол:Женщина

Отправлено 02 Август 2013 - 19:50

alex_kidwrite, yep  :)

 

таки да. Но я не об том. Я о подмене понятий "отсутствие любви" и "искусственность". Разные это вещи. 

 

А любовь - да. Сильная штука  :)


  • 0

Копирайтер, тренер, консультант.

 

Лаборатория гипнотических текстов Ольги Киреенко


#8 alex_kidwrite

alex_kidwrite

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
126
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Август 2013 - 19:56

Я о подмене понятий "отсутствие любви" и "искусственность". Разные это вещи.

в продажах - это одно и то же) но продажи всегда исскуственны)


  • 0

#9 Ольга Киреенко

Ольга Киреенко

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
138
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Гомель
  • Пол:Женщина

Отправлено 02 Август 2013 - 19:59

alex_kidwrite, позволю себе не согласиться)

Я - женщина. Могу себе позволить  :)


  • 0

Копирайтер, тренер, консультант.

 

Лаборатория гипнотических текстов Ольги Киреенко


#10 alex_kidwrite

alex_kidwrite

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
126
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Август 2013 - 20:02

сомнения- сомнениями, а продажи-то делать как-то надо)


  • 0

#11 Mench

Mench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0
Обычный

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 17:33

Не надо "изобретать" велосипед в 100-ый раз, просто посмотрите как действуют в тех сегментах, где конкуренция очень жесткая и отрасль более "старая". Например, как пишут коммерческие предложения в реальном бизнесе http://www.triz-ri.r...d/txt/txt22.asp


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей