Оригинальное название статьи: «Самая передовая и неизменно актуальная техника составления продающих текстов и ныне, и присно, и во веки веков» (в заголовке его сменил, т.к. не влезло.)
Миром правит любовь, а любовь вещь алогичная, поэтому её невозможно ограничить никакими искусственными техниками. Современная рекламная индустрия — красноречивое подтверждение тому. Рекламные компании съедают огромные деньги и их аппетит постоянно растёт. Но успешные проекты существуют скорее вопреки, а не благодаря рекламным компаниям.
Проект будет успешным, только если мотив его лидера основан на любви. Только в этом случае компания будет процветать. Также и текст достигнет своей цели только в том случае, если копирайтер является гармоничной личностью, стремящейся помочь людям, для которых он пишет.
Искусственные манипулятивные техники — это суррогаты, имитирующие внешнюю форму проявления любви. Они никогда не работают. Да, они могут оказать кратковременный эффект на небольшую группу людей, но поздно или рано их влияние на целевую аудиторию лопается, как мыльный пузырь. Но если мыльный пузырь исчезает без следа, то факт применения манипуляции не исчезает бесследно — прозревшая целевая аудитория видит, что ей манипулировали, и всячески выражает своё недовольство по отношению к манипулятору, что препятствует успешному существованию проекта.
Птичий хор в лесу, сколько бы птиц в нём ни было и каким бы разношёрстным он ни был, всегда поёт гармонично, тогда как управлять оркестром — дело сложное. Основывая свои действия на чём-то искусственном, мы встречаем на своём пути множество проблем, но когда те же самые действия совершаем, побуждаемые любовью, то они не встречают на своём пути никаких препятствий. Если мы строим общение от сердца к сердцу, то обязательно найдём отклик в сердце целевой аудитории.
Выращенный с любовью на огороде овощ или фрукт всегда превосходит по вкусовым качествам тепличного химического мутанта. Искусственный цветок никогда не сравнится с розой. Даже парфюмерия не может существовать без натуральных примесей — феромонов, которым она обязана своей привлекательностью. А если феромон — это не просто примесь, а на сто процентов цельная субстанция?! Тогда впечатления потребителя превосходят все самые смелые ожидания.
Феромон текста — это внутренние принципы копирайтера, его система ценностей, целеустремлённость и зрелость философских взглядов. Они и только они делают текст продающим, хотя их и невозможно разглядеть в тексте — они спрятаны между строк. Работа над этим пространством между строк как раз и составляет суть передовой методики составления продающих текстов. Так было, так есть и так будет всегда.