Как бесплатно продвигать свой брэнд в чужих группах в Facebook и Вконтакте? Этот вопрос задает себе каждый кто уже имеет свой инфобизнес. Продвижение через группы в в Facebook и Вконтакте давно зарекомендовало себя как отличный способ получения новых клиентов. Вопрос лишь в том, как это сделать.
Из этой статьи, вы узнаете как абсолютно бесплатно продвигать свой брэнд используя самые крупные социальные сети. Я открою вам три фундаментальные основы, использование которых позволит вам легко, быстро и абсолютно бесплатно привлекать новых клиентов используя чужие грппы в Facebook и Вконтакте. И прежде чем внмательно рассмотреть этот вопрос, я бы хотел обратить ваше внимание на ряд чрезвычайно важных для вас моментов.
Большинство инфобизнесменов совершают одни и те же стандартные ошибки:
- Они публикуют в группах чисто коммерческие предложения
- Они используют много текста и очень мало графики
- Их публикации не носят регулярный характер
В результате:
- Их публикации вызывают раздражение участников и администраторов групп и, как следствие, авторы подобных публикаций попадают в бан
- Их публикации теряются среди анонсов других авторов
- Их быстро забывают и приходится каждый раз начинать все сначала
Что же вам нужно на самом деле?
Вы хотите решить три задачи:
- Публиковать рекламу в чужих группах на бесплатной основе
- Делать это так, чтобы вас не забанили
- Получать как можно больше посетителей из этих групп
Для успешного решения этих задач, существуют 3 простых способа
Узнать подробней
Тема набора подписной базы через Вконтакте интересует многих начинающих инфобизнесменов и не только их, что вполне объяснимо. Имея более 90 миллионов пользователей и тысячи тематичесих групп, эта социальная сеть предоставляет отличные возможности для набора подписной базы.
Как и в любом деле, здесь есть свои тонкости и когда вы осваиваете их, то понимаете, какие возможности вы получили… Впрочем, обо всем по порядку.
Как и любая популяная тема, здесь есть свои мифы и заблуждения, о которых хотелось бы упомянуть в первую очередь.
Миф 1. Реклама Вконтакте обязательно должна быть платной.
Если учесть количество людей которые зарабатывают на размещении чужой рекламы в этой социальной сети, то нетрудно понять откуда откуда «растут ноги». Интернет буквально кишит предложениями от новоиспеченных «профессионалов», которые по быстрому создают группы любой тематики и нагоняют туда толпы людей. Есть конечно и настоящие специалисты своего дела, но таких совсем немного и как правило, они предпочитают продвигать свои проекты.
Как же обстоит дело на самом деле?
Практика показывает, что реклама Вконтакте может быть размещена и на бесплатной основе и при этом прекрасно работать. Это, разумеется, не исключает использование платных способов. Просто необходимо провести преварительное тестирование вашей рекламы и лишь затем, убедившись в ее эффективности, платить деньги владельцам пабликов (групп).
Миф 2. Рекламу надо размещать в группах с количеством подписчиков в сотни тысяч.
Еще один распространенный миф, который весьма популярен в Рунете, что активно используется владельцами созданных на скорую руку пабликов, основной задачей которых является отнюдь не продвижение товаров и услуг рекламодателей, а реклама своего паблика в качестве мега эффективной рекламной площадки, коей он на самом деле никогда не являлся.
Почему не стоит размещать рекламу в слишком крупных пабликах?
Обратите внимание на количество участников в пабликах крупных инфобизнесменов. Обратите внимание на количество людей, которые у них в друзьях. Всего несколько тысяч человек…
А теперь задумайтесь- каким образом владельцы дновоиспеченных пабликов умудряются собрать у себя более миллиона подписчиков? Владельцы пабликов, которые не являются известными специалистами в той или иной области…
Краткая инструкция по созданию эффективной рекламы Вконтакте
- Регистрируетесь Вконтакте. В своем профиле в графе личная информация, указываете подробную информацию о том, чем вы занимаетесь. Публикуете у себя на стене интересные короткие посты с эффектной графикой. Обязательно используете интеллект карты!
- Создаете несколько групп по темам, с которыми вы работаете. Создаете для каждой группы свой аватар. Наполняете группы интересными постами с графикой.Обязательно используете интеллект карты!
- Находите группы по вашей теме с количеством участников от 200 до 20000. При этом следует обратить внимание на дату последней публикации. Если последняй опубликованный материал датируется 2008 годом, ловить в этой группе нечего.
- Вступаете в эти группы и публикуете в них 5-10 полезных коротких постов с графикой и интеллект картами. Один из постов должен рекламировть вашу группу и иметь ссылку на нее.
- Готовите небольшие, но полезные методички (листов на 10). Размещаете в своих группах интересные посты с предложением в конце каждого поста скачать методичку и ссылкой на страницу захвата.