Перейти к содержимому

Фотография

Вы по-прежнему "ВКонтакте"? Преимущества facebook


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 mikey

mikey

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 181 сообщений
510
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Май 2013 - 09:15

 Неплохое сравнение  двух популярнейших социальных сетей.

 

 


  • 0

"Всё будет замечтательно "


На правах рекламы

#2 RIM

RIM

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июнь 2013 - 19:55

Непонятно как можно вообще сравнивать. Хотя бы потому что Вконтакте наладом дышит... Основное её преимущество хранение "пиратского" контента - и того быстро лишается.


  • 0

#3 Loadstone

Loadstone

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 493 сообщений
245
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июнь 2013 - 20:42

Смущает лишь заявление беглого агента АНБ, что гугл и фейсбук тоннами сливали личные данные спецслужбам...

Хотя, вконтакт, думаю, не лучше..

Но так знают только одни, а подключив фейсбук будут знать еще и другие)))))))))


  • 0

#4 руся

руся

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 4 684 сообщений
3 901
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 03 Июль 2013 - 22:28

Госдеп США потратил $630 тыс на фиктивные «лайки» в Facebook

 

383683599.jpg

Попытки чиновников Госдепа сделать свою страничку в Facebook более популярной путём накручивания отметок «мне нравится» вызвали возмущение простых служащих. По мнению многих, такой механизм продвижения сайтов совершенно неэффективен, несмотря на то, что им пользуются сотни компаний.

Сотрудники бюро международных информационных программ Госдепа США пожаловались в органы контроля на своё начальство, которое потратило $630 тыс. на продвижение официальной страницы ведомства в социальной сети Facebook.

Как сообщает Washington Examiner, средства были потрачены в период с 2011 по март 2013 года и помогли увеличить количество «лайков» англоязычной страницы Госдепа в Facebook со 100 тыс. до более 2 млн.

Несмотря на скачок, попытка накрутить «лайки» была по сути бесполезной и не достигла нужной целевой аудитории Госдепа, считают эксперты. По информации издания, только 2% пользователей, нажавших кнопку «мне нравится», фактически интересуются информацией на страницах, делятся ей со своими друзьями и оставляют комментарии.

«Многие сотрудники бюро выступили с критикой этой инициативы. По их словам, покупать голоса бесполезно, поскольку многие пользователи, нажавшие на кнопку «мне нравится», совершенно не интересуются работой ведомства», - говорится в материалах проверки действий руководства бюро.

По словам специалистов, подобные кампании по накручиванию голосов стали бесполезными после того, как в сентябре 2012 года Facebook объявила о начале программы по зачистке фиктивных «лайков». «Госдепу стоит задуматься о смене стратегии по привлечению аудитории», - считают они.

В то же время эксперты также считают, что перспектива у борьбы с фиктивными «лайками» довольно призрачная. «В этот процесс уже совершенно открыто и давно включились и государственные структуры, которые создают собственные бот-сети для формирования общественного мнения, заглушения тех или иных информационных поводов», - отмечают они.

 

Источник: russian.rt.com.

 


  • 0

#5 Артём Еремеевский

Артём Еремеевский

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
842
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Июль 2013 - 05:40

Какой смысл их сравнивать? С точки зрения клиента пользуйтесь чем удобнее, с точки зрения бизнеса Контакт в РФ намного популярнее Фейсбук, поэтому упор нужно на него делать, а еще лучше сразу на обе соц. сети.


  • 0

#6 mikey

mikey

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 181 сообщений
510
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Июль 2013 - 09:36

Сравнивать с той точки зрения, что в какой сети приложение одинаковых усилий даст больший эффект.

И вот как раз
 

с точки зрения бизнеса Контакт в РФ намного популярнее Фейсбук,

В этом я несколько скажем так сомневаюсь

1. ФБ заполнен более серьезными людьми. По крайней мере из наших.
(т.е. русскоязычных)
2. Группы/сообщества на ФБ тоже заполняются реальными людьми, которые интересуются темой
"Вконтакте" группы заполняются не пойми кем.
3. На ФБ легче искать друзей "по теме"

Да и тренд сейчас такой, что у ФБ в России  положительная динамика особенно по Москве.
У одноклассников и других в этом плане хуже
(В свое время наткнулся на эту инфу. Хотел ссылку дать, но инфа несколько не однозначна)


  • 0

"Всё будет замечтательно "


#7 pavlovost

pavlovost

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
65
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Июль 2013 - 09:57

Мне тоже кажется Фейсбук посерьезнее, чем Вконтакте. Там много групп, где всякий флуд и спам пресекается покруче, чем на форумах. И полно общения по теме группы.


  • 0

#8 Артём Еремеевский

Артём Еремеевский

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
842
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июль 2013 - 06:54

Сравнивать с той точки зрения, что в какой сети приложение одинаковых усилий даст больший эффект.

 

С этой точки зрения вы должны эффективно окучивать как ВК, так и FB.


  • 0

#9 Фартовый

Фартовый

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
11
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Август 2013 - 13:32

На ФБ отклик людей по подписанию на рассылки, подписные вебинары в разы активней и что не мало важно эт оплатежеспособные люди. Ну и цыфры по заработку для тех, кто смотрит как на способ там создать бизнес страницу: ФБ -  10 000 фанов - цена поста от 400 руб. ВК 100 000 фанов цена поста - от 400 руб.


  • 0

Чтобы тратить деньги с умом, нужно сначала потратиться на ум.

http://fb-prof.com/

 


#10 seorek

seorek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
0
Обычный

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 05:54

Контакт в России более развит чем facebook. Так что тут никакие сравнения не помогут и так ясно куда деньги вкладывать


  • 0

#11 Nitke

Nitke

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
1
Обычный
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Женщина

Отправлено 17 Февраль 2014 - 14:08

Фейсбук немного непонятен в использовании, может конечно если и посидеть разобраться, то он прост. Но как то дальше регистрации на небольшого заполнения профиля дело у меня дальше не заходило.  как уже отметили выше - Вконтакте гораздо популярнее в России, так что большинство друзей сидит в этой соц.сети, вот и мне это удобнее. 


  • 0

#12 Екатерина Слипченко

Екатерина Слипченко

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
6
Обычный
  • Пол:Женщина

Отправлено 17 Февраль 2014 - 14:31

Помню, как год или полтора назад один знакомый SMM-щик решил развивать профессиональное сообщество в ВК и на ФБ. На ФБ обсуждение шло гораздо активнее, подписчиков было больше. Меня тогда еще мучил вопрос: почему, если ВК объективно удобнее и проще? Наверное, маркетологи и смм-щики так не считают. :)


  • 1

#13 Фартовый

Фартовый

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
11
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Май 2014 - 12:29

Да, на Фейсбуке после регистрации разобратсья сложно самому, согласен, в Контакте это все легче делать. Я могу порекомендовать тем, кто хочет разобраться в Фейсбуке бесплатные уроки по настройке профиля, аккаунта и так далее. Нужно просто подписатсья на серию бессплатных уроков:

http://fb-prof.com/


  • 0

Чтобы тратить деньги с умом, нужно сначала потратиться на ум.

http://fb-prof.com/

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей