Перейти к содержимому

Фотография

Профессионалы инфобизнеса - буду благодарен вам за пару советов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 volanchics

volanchics

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Мирный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Май 2013 - 06:47

Добрый день все!

Хотел бы получить дельные советы по оформлению одностраничника: yandex-mark.r-fatkulin.ru

Приму любую конструктивную критику.


  • 0

На правах рекламы

#2 IsaEva

IsaEva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Женщина

Отправлено 11 Июль 2013 - 09:48

Здравствуйте, Руслан.

Если Вам еще интересна критика, буду первой)

У вашего текста есть структура, но его можно усилить,используя проверенные и работающие приемы копирайтинга.

На примере Вашего текста:

Доказано опытным путем, что хорошо работает привлечение целевой аудитории в закоговке с указанием для кого этот продукт.

Описание проблемы покупателей можно сделать короче, но полезной информации в этом блоке дать больше.

Списки оформить в одном стиле, так как разнообразное форматирование утомляет при чтении .

Из содержания курса можно сделать сильные "буллеты" — выгоды, которые получит покупатель от приобретения курса. На самом деле, это единственное, что его интересует. Это самый сильный момент в продающем тексте.

То же самое относится к бонусам.

Отзывы есть — отлично. Еще лучше, когда они реальные и с контактами (даже неактивной ссылкой на почты или профиль в соцсети)

А вот рукописная гарантия уже не формирует доверия, вместо этого или уже показывать легальность бизнеса, сертификаты, много контактных данных. А лучше просто убрать. У вас же есть гарантии возврата и поддержки.

И так же для ясности нужно доработать форму заказа — поставить логотипы платежных систем.

И в конце стоит сформулировать из всех предложений четкий призыв.


  • 0

#3 Андрей Ясный

Андрей Ясный

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
1
Обычный
  • Страна, Город:
    Марьина Горка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:39

Здравствуйте. Текст в принципе неплохой, но выскажу свои замечания.

 

При прочтении текста, в глаза бросились ошибки. Например в заголовке: "КАК осуществлять свои покупки в сети макимально быстро и безопасно." Буква с пропущена и нет вопросительного знака. Некоторые люди очень трепетно относятся к этому, и могут просто уйти со страницы. Там еще по тексту: покупко...

 

Из оформления, меня лично напрягает выделение текста желтым фоном, и красные заголовки. Может не у всех так, но мне режет глаз. Лучше использовать нейтральный цвет.

 

При прочтении текста складывается впечатление, что я читаю не про себя, а про каких-то непонятных мне людей. При перечислении проблем, вы пишите:

  • А как выбрать то что мне нужно среди тысяч разных моделей?
  • А как не переплатить за ненужные вам функции?

Нужно писать либо "мне", либо "вам". Т. е. 

  • А как выбрать то что мне нужно среди тысяч разных моделей?
  • А как мне не переплатить за ненужные функции?

В конце, вы пишите:

  • И таких вопросов у новичков будут десятки, если не сотни...

Каких новичков, вы говорите про меня, а потом про каких-то новичков. Напишите лучше: "В голове может родиться не один десяток подобных вопросов".

 

Описание вашей истории, мне кажется, тоже лучше сократить до 1-2 абзацев. Просто указать основное. Например, вот этот абзац:

 

"Мое знакомство с Интернетом произошло, когда я еще учился в школе. Естесственно, как у многих новичков, в первое время меня интересовало все - онлайн-игры, чаты, форумы, скачивание всего подряд...

Но все изменилось, когда я понял, что интернет - это огромная торговая площадка!"

 

Можно заменить на:

"Еще в школе я понял, что интернет - это огромная торговая площадка!"

 

Мне, например, не очень интересно читать, что там у вас было в школе, и что вы купили в интернете в первый раз, а что во второй.

 

Пишите в настоящем времени, а не в будущем. Это позволяет читателю почувствовать, как он уже получает результат.

 

Например, вы пишите:

Из этого курса вы узнаете:

  • Карточка товара. Мы познакомимся с вами с такой удобной и практичной вещью как карточка товара. Научимся искать на ней всю полезную информацию по товару и изучим все функции, размещенные на ней;

Лучше написать. Во время прохождения курса вы узнаете:

  • Что такое карточка товара. Мы знакомимся .... Учимся искать ....

Есть еще некоторые моменты, но это первое, что мне бросилось в глаза.

С уважением, Андрей.


Сообщение отредактировал Андрей Ясный: 28 Октябрь 2013 - 18:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей