Перейти к содержимому

Фотография

Продажи инфопродуктов в 21 веке. Ньюслеттер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 alex_kidwrite

alex_kidwrite

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
126
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Апрель 2013 - 21:57

всем хоуди хоу!

как говорят черные люди в омереканском пиндостане, "я нахожусь в доме, добрый день!". то есть Me in da house, yo!

"как прошел ваш день?", дескать "shizzle my nizzle! what up?" (здесь пруф, что я не матерюсь, и настроен позитивно)

но покончим с эбониксом, ведь по смыслу - это было искренне дружественное приветствие...

...а пока, давайте немножко погрустим вместе...

мДа... На моем дворе с утра был два-первый век...

топливо заканчивается, природа кашляет и задыхается, а лёдики тают. глобализация угрюма ленива и развращает. а "цивилизация - вредный лишай на теле планеты"(с) Нойз МС. А работать работу, пусть даже и прикольную, в таких условиях без качественного топлива - совсем не хочется... )

как неправильно начинать сообщение о продукте с личного, да еще и нытья))

и-и-и... все это побуждает вот к чему...

Если серьезно, то есть некоторое количество "сливочной" (молочные продукты) на мой взгляд инфы о том, как создавать\усиливать (инфо)продукты, цель которых - постараться обеспечить доминирование в нише. Иногда такое получается, даже если стартовые условия значительно хуже конкурентов. Иногда нет.

я решил попробовать замутить ньюслеттер на эту тему. Вернее, больше, чем ньюслеттер, но чуть меньше, чем всякие инсайдеры и мастергруппы.


"Матчасть".
- (Микс - копирайтинг + инфомаркетинг + практика продаж прямого отклика + прямой аффилиат-маркетинг + малозатратные фишки создания\усиления продуктов + личный брендинг).

Направленность
- создание доминирующих невшивых нишевых продуктов для рунета, копирайтинг прямого отклика, быстрый прямой аффилиатский маркетинг, быстрое умножение воспринимаемой стоимости продуктов без потери доверия (этичности), стратегии email-маркетинга, направленные на непрерывный рост базы и лояльности. Т.е. вся самая, на мой взгляд, "сливочная" инфа по самому эффективному для инфобизнеса - direct-response маркетингу и копирайтингу.

Формат приблизительно такой
- 3 - 4 раза в месяц по мини-семинару (аудио, скорее всего). С выжимкой фишек, тактик и стратегий.

Ценник
- ценник будет небольшой, намного ниже рыночной стоимости этой инфы.
- будет пресэйл. т.е. возможность пред-заказать по совсем смешной цене, которая будет понемногу расти (ну ведь у нас же так принято, да?) поэтому ... to be contibnued. stay tuned.

Впрочем, заявки на "the cheapest price" - можно оставлять.
Думаю, будет оффер\ценник на "обдирать полки для самых умных\шустрых".


Подробности.
- условия, примерное содержание и т.д. буду добавлять по мере появления\надобности.


PS. часть прибыли пойдет на проект (www.artlogus.name) посвященный жизни и творчеству покойного Павла Давыдова, инфомаркетолога №1 в СНГ. который научил всех нас делать это... и делать это правильно. он перевернул мир прямых продаж в рунете, но так рано нас покинул... блин! снова, R.I.P., Павел! просто его присутствие в этой Вселенной меня в свое время очень вытащило...


PPS. по время написания сего текста звучал этот грустный, душещипательный и противоречивый трэчок. И он, надо сказать, всегда вдохновлял... Уж не знаю, каких бесов Фео вселил в него, но "Снегу", равно как и "Рефлексу Хичкока" всегда как-то удавалось соблазнять мою Музу... даже в исключительно трудные времена...

трэчок на редкость без жесткача, очень добрый и нежный на самом деле...

PPPS. естественно, take your time 2 consider, а я пока ушел слушать шедевральный альбом группы "Психея" La Romantique Collection. (ссыль не аффилиатская). Мне просто иногда кажется, что пару песен оттуда спасли мне жизнь...

Сообщение отредактировал alex_kidwrite: 24 Апрель 2013 - 22:39

  • 0

На правах рекламы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей