А если не добился, то о чем тогда создавать инфопродукт?О том, что самого человека увлекает. Со временем можно сделать хороший продукт, компилируя знания людей в интересующей области.
Каверзный вопрос по инфобизнесу
#41
Отправлено 25 Май 2013 - 22:05
#42
Отправлено 04 Апрель 2014 - 01:43
Если человек уже добился в какой-то области успеха и зарабатывает приличные деньги, зачем ему тратить свое время на инфобизнес?
О себе. Кто я и что я можно прочесть в профиле. Это не суть важно.
Продажа информации, материальных товаров или услуг через интернет проще и легче.
✔ Не нужен офис.
✔ Не нужны торговые площади.
✔ Не нужны средства производства (при продаже чужих товаров).
Как следствие не нужны:
✔ Капитальные вложения финансов;
✔ Отсутствует привязка к месту ведения бизнеса;
✔ Отсутствует привязка ко времени ведения бизнеса.
Для меня это явилось определяющими факторами для проекта:
★ Как помочь обездоленным детям без финансовых затрат ★
Не потому что я не могу вложить финансы, я отобью любые вложения очень быстро
и еще заработаю на этом вдвое, а то и больше.
Благотворительность без вложения – чтобы показать другим, как это можно сделать.
Стоящая передо мной задача – научить основам ведения бизнеса детей сирот из школы-интерната.
Дать им возможность получить первичные навыки работы и зарабатывания.
Предоставить возможность расширенного доступа к выбору жизненного пути
через более верный выбор профессии.
После выхода из школы они остаются одни перед жестокой реальностью мира.
Более подробно можно прочесть о проекте на главной странице сайта "ЗаголовковДом"
в открытом письме к интернет-предпринимателям.
У кого будут вопросы по проекту – задавайте через обратную связь сайта или в соцсетях.
Поскольку я имею многолетний опыт по работе с заголовками,
соответственно и тема базового сайта была выбрана о заголовках.
Если кому интересна тема заголовков – в моем профиле есть все ссылки: на сайт и на группы в соцсетях.
#43
Отправлено 04 Апрель 2014 - 02:39
Выходит, что в 99% случаях в инфобизнесе середнячки учат новичков...
Не только в инфобизнесе. Везде.
Только в сказках Мастер учит новичков.
Обычно разрыв знаний между Учителем и Учеником не столь значителен.
Этому есть несколько причин.
✔ Доверие, а не почитание.
Мастеру задать "тупой" вопрос более стремно, чем человеку близкому тебе по уровню знаний и навыков. Тебя сковывает Авторитет Мастера и боязнь плохо выглядеть в глазах окружающих.
✔ Отсутствие понимания.
Мастер "забыл", каким неумехой он был в ученичестве. А подмастерье еще помнит. И помнит проблемы своего ученического периода. Только Большие Мастера в состоянии "ввести и поставить" ученика с нуля. Обычно это поручается подмастерьям контролируемым Мастером.
✔ Стоимость обучения.
Оплатить уроки Мастера начинающий, в большинстве своем, не имеет возможности. И не готов психологически.
Ведь сам-то я не являюсь практиком. Я просто изучил материал и преподнес его в удобной для людей форме...
Знаменитый Филипп Котлер, автор знаменитых учебников по маркетингу, ни разу не практик. Он не имеет даже малейших практических навыков. О чем он сам говорит и пишет открытым текстом.
ктати вопрос для всех -почему среди популярных инфобизнесменом мало тех кто учить практичиским знаниям, а большая часть - зарабатывает на общих организационных моментах? И почему народ ведётся на вторых?
Они хорошо помнят Золотую лихорадку. Перечитайте Джека Лондона и иже с ним.
Больше всего зарабатывали на "Продаже лопат". Т.е. участков, инструмента и изысканий.
Сообщение отредактировал ЗаголовковДом: 04 Апрель 2014 - 02:39
#44
Отправлено 10 Апрель 2014 - 08:41
Если человек уже добился в какой-то области успеха и зарабатывает приличные деньги, зачем ему тратить свое время на инфобизнес? А если не добился, то о чем тогда создавать инфопродукт?
Бывает так что человек живет какой то темой, вкладывает внее себя полностью.
Его переполняют знания и имоцции, на которых он и создает продукт, дабы поделиться с другими.
Человек даже не ставит цель заработать на этом. Для него -это хобби, игра, азарт.
Он переполнен эмоциями и возникает необходимость поделиться ими с другими.
Вот в таком ключе, обычно и пояаляються по истине гениальные проекты. Есть желание передать важную информацию другим без корыстно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей