Постепенно старая схема с колонкой справа может сойти на нет, а Гарантия переселится под результаты поиска. Освободившееся место справа может занять, например, второй медийно-контекстный баннер.
Правой колонкой никто жертвовать не будет. Просто есть запросы, в которых прокликивается весь серп, т.е. серфер упирается в подвал страницы, и есть запросы, где работает первый экран, т.е. вниз уже никто не скролит. Думаю, сами знаете, о каких ключевиках идёт речь.
По первым запросам лезть в спец смысла нет, а в колонке справа по ним плохая кликабельность, ибо серфер доходит до 10-ой позиции, а объявки остались на первом экране и возвращаться обратно не будет -- кликнет "Следующая". Это уже давно известно, и те, кто знал, по этим запросам забили на директ с его неадекватными правилами. А запросов дофига, вот яндексоиды и начали локти кусать.
Было время, когда объявка показывалась прямо в середине серпа. И несмотря на то, что платили за показы, всё было супер. А сейчас уже бред какой-то: обычный рекламщик не может купить трафик по неконкурентному запросу: либо лезь в спец, т.е. покупай дороже несмотря на отстуствие конкурентов, либо кампанию признают "некачественной" и опять будешь переплачивать.
Если раньше рекламщики тупо сливали бюджет и жили на комиссию, то теперь надо какую-то добавочную ценность создавать. При мутных правилах директа не многие смогут сделать.
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 14 Март 2013 - 12:06