Перейти к содержимому

Фотография

Паблик ВКонтакте - хочется как-то начать...

паблик вконтакте

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 i-f

i-f

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
11
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2013 - 20:32

Всем доброго времени суток. Принимайте новичка!
Последнее время изучаю форум. Решил зарегистрироваться после прочтения раздела "вКонтакте". Особенно мне понравился эпистолярий Волхва про его экперимент. Ну и окончательно меня промотивировала эта тема. Автор (onmi88), спасибо Вам огромнейшее!
Моя история похожа на тысячи остальных... Хоть аннотацию к очередному инфо-курсу пиши... Опыта нет. Хочется как-то начинать. Но мозг подсказывает: "Не торопись. Изучай теорию".
Верю в то, что в ближайшее будущее соц. сети еще будут киберсантам "строить и жить" помогать.
Хочу сделать что-нибудь достойное. Есть несколько идей. Надеюсь, будут работать.
Очень рассчитываю на помощь данного форума!

Ну и, практически, сразу вопрос... О чем шла речь:

Рефки в других группах.=) Хорошая перестраховка=)


по моему так все делаю, удобно тем что не надо постоянно пост новый делать. 5 заготовок сделал и репости их по очереди


Т.е. что такое "рефки в др. группах"?
  • 0

На правах рекламы

#2 Den Shark

Den Shark

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 8 951 сообщений
2 247
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2013 - 20:52

Может вам (для начала) основную терминологию VK подучить?
Просто вопрос звучит примерно как если вы в библиотеке спросите: "вы тут книги выдаете...а что такое книга?"
  • 1

#3 .:Алексей:.

.:Алексей:.

    Настраиваю Яндекс Директ

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 1 799 сообщений
694
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Г. Тамбов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2013 - 20:52

Добро пожаловать в наш клуб.
Изображение
  • 0

Блог про контекстную рекламу - https://spec-direkt.ru/

 


#4 i-f