Перейти к содержимому

Фотография

Регулирование цен в контекстной рекламе Google Adwords и Yandex Direct


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 sybot

sybot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 21:33

Весь принцип работы контекстной рекламы построен на аукционе - кто больше дал, то объявление выше и стоит. Если делать обновления цен вручную каждый день, можно заметить что периодически цена так неплохо падает. Это может быть вызвано тем, что у кого-то исчерпался бюджет или кто-то попросту решил уйти с рынка. Но тем не менее это не предусмотрено самими программами Яндекс директа или Гугл адвордс. В любом случае там только повышение ставки так или иначе.

Собственно первый вопрос, как регулировать цены и на снижение. Ведь кто-то хитрый может специально подгонять цену на поднятие, а потом резко скинуть цену вручную, чтобы конкурент платил вдвое больше.

Второй вопрос такой, сейчас кто-нибудь занимается скликиванием денег у конкурентов и возможно ли это вообще ?

На данный момент я использую тактику такую, каждый день я утром вручную обновляю все цены в обоих системах до уровня показа на вверху страницы, но это не приносит хороших результатов. Может стоит как-то иначе подойти к делу ?

Буду признателен за советы
  • 0

На правах рекламы

#2 Бейдж Фактори

Бейдж Фактори

    Свой человек

  • Супермодераторы
  • 2 315 сообщений
859
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 21:54

Отвечаю по Яндекс.Директ.

Весь принцип работы контекстной рекламы построен на аукционе - кто больше дал, то объявление выше и стоит.


Это не так. Деньги, несомненно, играют роль, вот только часто тот, кто выше - платит меньше, а тот, кто платит много - болтается в динамике. Вот так и живем и это прикольно :)

Для всех свой аукцион. Ну или вернее у всех разные параметры, с которыми они в этот аукцион вступают...

как регулировать цены и на снижение. Ведь кто-то хитрый может специально подгонять цену на поднятие, а потом резко скинуть цену вручную, чтобы конкурент платил вдвое больше.


Нужна автоматизация через API.

http://yandex.ru/yan...с директ&lr=213

Лично я советую http://r-broker.ru/

Второй вопрос такой, сейчас кто-нибудь занимается скликиванием денег у конкурентов и возможно ли это вообще ?


http://www.info-foru...-jandeksdirekt/

На данный момент я использую тактику такую, каждый день я утром вручную обновляю все цены в обоих системах до уровня показа на вверху страницы, но это не приносит хороших результатов. Может стоит как-то иначе подойти к делу ?


Пока у конкурентов ставки меняются автоматом через API по много раз в сутки, Вы их меняете ручками раз в день утром. Вот и судите...

Не зная Вашей тематики и того, как настроена сама РК, советовать что-то сложно. Одно могу сказать: во многих тематиках можно получать примерно столько-же трафика на входе в спец, сколько дает 1-ое спецразмещение, но цены при этом гораздо ниже...

Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 26 Ноябрь 2012 - 22:38

  • 2

___

Продюсируем экспертов и онлайн-школы с нуля под ключ

https://bisoms-context.ru/


#3 Diman

Diman

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 49 сообщений
13
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 03:25

Может стоит как-то иначе подойти к делу ?


Я отталкиваюсь не от цен, а от целевой аудитории. По одной и той же тематике могут быть сайты с кликами по 5 центов и по 25, контекст адвордса бесконечен, каждый день куча сайтов добавляется и отваливается. Берите бюджет, максимально в его рамках охватывайте, смотрите, где конверсия, смещайте бюджет туда, источники без конверсии блокируйте.

Правильно выбранная площадка+грамотно составленное объявление+заинтересованный посетитель=высокий уровень конверсии - > высокая кликабельность и низкие цены на клики.

Посмотрите на "пищевую цепочку" еще раз, где находится цена за клик. Если по деньгам-бюджетам не получается, нужна более высокая конверсия (т.е. искать другие площадки) или менее конкурентная ниша или более дорогой продукт.
  • 0

#4 sybot

sybot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:18

Бейдж Фактори

Скажите, а есть что-то подобное для Google adwords ?
  • 0

#5 Юрий Литовников

Юрий Литовников

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 1 781 сообщений
824
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Калининград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 13:54

искать другие площадки

Какие площадки имеете в виду? Если тематические, то я не вижу смысла отключать на той или иной площадке показы, только потому, что она не целевая.Ведь если на сайте знакомств показывают пользователю рекламу дешевых билетов или треугольных напильников, это вовсе не значит, что Яндекс ошибся, это значит, что этот пользователь в недалёком прошлом искал на яше билеты и напильник и яша использует поведенческий таргетинг, думая, что пользователь наверное ещё не нашёл самые дешевые билеты и самый треугольный напильник :)


Весь принцип работы контекстной рекламы построен на аукционе - кто больше дал, то объявление выше и стоит


Так, да не так :) В аукционе ведь участвуют две величины, цена и количество показов. И яше пофигу, ему важна в первую очередь произведение этих величин, или по другому - конечная цифра, наример 10 баксов. А 10 баксов можно получить тысячью способами, можно 1показ за 10 баксов, а можно 1000 показов по 0,01баксу. Нам конечно же интересен второй пример, вот к нему и надо стремиться! Надо всё делать, что бы обьявы были очень кликабельны, а это уже тема отдельного разговора на не один час :)

Сообщение отредактировал spec: 28 Ноябрь 2012 - 14:27

  • 0

#6 Бейдж Фактори

Бейдж Фактори

    Свой человек

  • Супермодераторы
  • 2 315 сообщений
859
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 14:53

Так, да не так :) В аукционе ведь участвуют две величины, цена и количество показов. И яше пофигу, ему важна в первую очередь произведение этих величин, или по другому - конечная цифра, наример 10 баксов. А 10 баксов можно получить тысячью способами, можно 1показ за 10 баксов, а можно 1000 показов по 0,01баксу. Нам конечно же интересен второй пример, вот к нему и надо стремиться! Надо всё делать, что бы обьявы были очень кликабельны, а это уже тема отдельного разговора на не один час :)


Мало видно Вы про аукцион поняли из "умных" книжек.

Не путайте больше человека.

Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 28 Ноябрь 2012 - 15:10

  • 0

___

Продюсируем экспертов и онлайн-школы с нуля под ключ

https://bisoms-context.ru/


#7 Diman

Diman

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 49 сообщений
13
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 14:57

Какие площадки имеете в виду? Если тематические, то я не вижу смысла отключать на той или иной площадке показы, только потому, что она не целевая.


Отключать - при отсутствии конверсии или нерентабельности. Я в своей практике встречал уму непостижимые связки "ключевое слово - тематика сайта - рекламируемый товар" (к примеру, гороскопы - блог о певице мадонне - памперсы), так что мерилом всему будут мани, мани, мани.
  • 0

#8 Юрий Литовников

Юрий Литовников

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 1 781 сообщений
824
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Калининград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 15:30

Я в своей практике встречал уму непостижимые связки


Мой день начинался с того, что я заходил в свои компании и смотрел, какие такие площадки-сайты мне Яндекс за сутки прибавил, и начинались отключения повсеместные, потому что за очень редким случаем, почти все площадки на мой взгляд были нерелевантные и нецелевые, а потом я узнал про поведенческий таргетинг, и стал отключать только уж совсем-совсем нецелевые, а потом узнал результаты проведённых экспериментов, по периодическому отключению то площадок, то контекста, и результаты были в пользу площадок и их неотключения, и тут я совсем перестал отключать площадки.
Да по логике вещей в принципе так и получается ведь. Если чел искал напильник на яндексе и его отвлекли на обед, а через три дня пошёл на любимый сайт с саунами и девочками узнать расписание работы и тут ему показывают рекламу его любимого напильника для заточки ножовок, он может сразу купить, а может и на потом отложить..
  • 0

#9 sybot

sybot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 17:38

Мой последний вопрос все проигнорировали :))))
  • 0

#10 Diman

Diman

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 49 сообщений
13
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 18:45

sybot


я не Бейдж и не Фактори, но так скажу: гугл адвордс это круизер, а директ - жигуль, куда каждый с гордостью может прикрутить свой API. Были у буржуев несколько вариантов софта для работы с адвордсом, но, по понятным причинам, популярности они не получили.

Достойного чтива по работе с адвордсом на русском языке я пока не встречал, у буржуев есть продвинутые методики в закрытых форумах, например в ppc-coach.com.
  • 0

#11 Бейдж Фактори

Бейдж Фактори

    Свой человек

  • Супермодераторы
  • 2 315 сообщений
859
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:57

Бейдж Фактори

Скажите, а есть что-то подобное для Google adwords ?


Да вроде вот таких прям специальных сервисов нету. В Гугле все по другому.

P.S. Могу ошибаться.
  • 0

___

Продюсируем экспертов и онлайн-школы с нуля под ключ

https://bisoms-context.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей