«Хорошая рекламная кампания приводит к продажам.»
Трудно с этим спорить, а вот обратное утверждение:
«Если нет продаж, то рекламная кампания плохая.»
Оно верно или нет? Что скажите?
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 14:26
«Хорошая рекламная кампания приводит к продажам.»
«Если нет продаж, то рекламная кампания плохая.»
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 15:04
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 16:01
Хорошая = даёт продажи.Смотря что понимать под словом "хорошая"
Надо понимать, что по-твоему второе утверждение верно.Но вот если такая кампания не продает - ей грош цена (значит плохая)
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 25 Октябрь 2012 - 16:03
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 16:31
Сообщение отредактировал AlexMotor: 25 Октябрь 2012 - 16:46
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 16:57
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 17:09
Рекламная кампания может быть хорошей, а вот сайт на который идет посетитель, плохой. С плохой конверсией. Может и сам продажник быть плохим!
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 17:26
И.... каков ответ? Утверждение ошибочно?
Рекламная кампания может быть хорошей, а вот сайт на который идет посетитель, плохой. С плохой конверсией. Может и сам продажник быть плохим!
Сообщение отредактировал Дмитрий Бондарь: 25 Октябрь 2012 - 17:26
Продающие тексты для инфобизнеса. Email-маркетинг
Я гарантирую, что превзойду вашу лучшую рекламу. Или верну вам назад все деньги
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 17:39
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 17:41
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 17:44
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:14
Не совсем так.Дмитрий Бондарь, кампания сама по себе, а рекламные материалы сами по себе. OK, понятно.
Сообщение отредактировал Дмитрий Бондарь: 25 Октябрь 2012 - 18:47
Продающие тексты для инфобизнеса. Email-маркетинг
Я гарантирую, что превзойду вашу лучшую рекламу. Или верну вам назад все деньги
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 05:07
И.... каков ответ? Утверждение ошибочно?
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 05:39
Есть два любопытных утверждения. Первое:
«Хорошая рекламная кампания приводит к продажам.»
Трудно с этим спорить, а вот обратное утверждение:
«Если нет продаж, то рекламная кампания плохая.»
Оно верно или нет? Что скажите?
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 05:44
Да, есть такие PK, но в общем случае: какой смысл вкладывать деньги в рекламу, если от них нет прибыли.Если РК не для увеличения продаж проводится, тогда утверждение ошибочное.
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 26 Октябрь 2012 - 05:48
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 05:53
Есть ещё третье утверждение. Логическая инверсия первого. Оно очевидно, поэтому не интересно. "Плохая реклама не приводит к продажам."При плохой рекламе тоже могут быть продажи...
Собственно, я это и имел ввиду: рекламные материалы сами по себе - их делает наёмный копирайтер, а кампания сама по себе -- её делает специалист по рекламе. Ответственность попилена.Не всегда тот, кто ведет рекламную кампанию имеет возможность изменить страницу приземления. Кроме того, как правило, текст пишет один человек (наемный копирайтер), а рекламную кампанию ведет совершенно другой (специалист по контекстной рекламе).
О! Привет Филипку!Т.е. взаимосвязь, конечно, есть, но она не линейная. Рекламная кампания лишь часть целостной системы маркетинга (Marketing mix = product + price + promotion + place).
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 26 Октябрь 2012 - 06:04
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 06:21
Да, есть такие PK, но в общем случае: какой смысл вкладывать деньги в рекламу, если от них нет прибыли.
То есть ответ для общего случая "утверждение верно"?
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:34
Дмитрий, ну, мне кажется есть противоречие между идеями маркетинг микса и позицией в первом параграфе.
Сообщение отредактировал Дмитрий Бондарь: 26 Октябрь 2012 - 08:50
Продающие тексты для инфобизнеса. Email-маркетинг
Я гарантирую, что превзойду вашу лучшую рекламу. Или верну вам назад все деньги
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:27
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:44
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:11
Все просто - ЕСТЬ ПРИБЫЛЬ=хорошо
НЕТ ПРИБЫЛИ= нехорошо!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей