ДС - доп. ссылки
ДС - полезная вещь. Использовать стоит.
Сейчас эффект от них можно ощутить даже на входе в спец, ибо совсем недавно такой возможности просто не было.
ДС особенно очень полезны сейчас там, где их не используют конкуренты. Далеко не все знают, что теперь ДС действительны для всего верхнего блока, ну а многие вообще их игнорят по разным причинам...
Вообще, не знаю, насколько хорошо для юзера, когда ДС есть у всех трех объявлений (видел уже, в коммерческих нишах). Мне кажется, это каша для юзера, в которой надо разбираться.
ИМХО конечно, но идея Яндекса мне не совсем понравилась. Теперь мы анализируем не только тексты, дабы сделать свои лучше. Теперь еще и приходиться анализировать и продумывать ДС.
Если ДС по какому-то запросу только у Вас, то Вы только выигрываете. Если у всех, кроме Вас, то все зависит от того, как они составлены у конкурентов. Но, в любом случае, Вам не помешают.
Но тут есть момент. ДС должны быть не просто потому, что кто-то говорит, что это полезно
Я сейчас вижу, что у некоторых рекламодателей ДС совершенно бесполезны. Я просто не понимаю, кто их составлял и чем вообще он руководствовался... Их надо составлять грамотно!!!
В принципе, как не налажать, а получить от ДС эффект, написано тут:
https://direct.yande...elp/?id=1112552
Но я люблю использовать их несколько иначе Особенно полезно в партнерках...
Можно сильно подыгрывать интересам пользователя, существенно повышая СТР.
Приведу лишь просто пример (на обум), по нему все будет понятно.
Имеем 4 страницы сайта-прокладки, к примеру.
Одну для самого объявления, три для доп. ссылок.
Страницы одинаковы, но с разными первыми абзацами (модеры дальше не зырят).
Запрос: "самоучитель вязания"
ДС: Как научиться вязать | Вязание новичкам | Выбор самоучителя
Подобная схема дала лично мне отличные результаты.
ИМХО. Готов обсудить
Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 22 Октябрь 2012 - 17:28