Это все конечно здорово! Функциональность и т. д....
Решил я на днях перенести базу подписчиков на Джастклик...
Я думаю, многие сталкиваются с такой проблемой, как временная неработоспособность сервиса рассылок.
У меня база на Смартреспондере и бывает такое, что во время какой-либо акции-релиза или распродажи, когда подписчикам каждый день отправляются разогревающие письма, сервис просто перестает на какое-то время работать и думаю, Вы все в курсе, как в этом случае влияет на продажи и прибыль неотправка одного из заряженных в серию писем или переставшая работать - ссылка-счетчик в письме...
И разумеется, никто Вам эти расходы возмещать не станет...
Я доволен статистикой Смартреспондера, многообразием его функциональности, но его, время от времени, вылет в оффлайн - довольно ощутимо бьют по карману и нервам...
И решил я проверить, как работает Джастклик. Да и подумал, что было-бы удобно иметь возможность в любом случае отправить письмо своим подписчикам при неработоспособности того или другого сервиса. Вероятность того, что одновременно "лягут" оба сервиса - весьма мала.
Итак! А теперь обращаюсь конкретно к представителям Джастклика:
В пятницу 06.09.2013 я подаю запрос на перенос базы подписчиков из смартреспондера в Ваш сервис.
Данные доступа к аккаунту предоставил.
В понедельник 09.09.2013 получаю ответ: "Здравствуйте, Владимир!
Для переноса контактов вам необходимо открыть доступ к статистике подписок и рассылок. С уважением, Роман Аверкин
Специалист службы поддержки."
Я предоставляю доступ к статистике, хотя не особо понял зачем? для того чтобы убедиться, что база собрана легально, принадлежит мне и импортировать подписчиков - вполне достаточно тех функций, которые я предоставил... Да и доступ к аккаунту о многом говорит.
Во вторник 10.09.2013 получаю ответ: "Здравствуйте, Владимир!
Ваши контакты импортируются в группу import.
Так как база большая, это может занять некоторое время."
Захожу в свой аккаунт в Джастклике и вижу, что база действительно переносится и перенесено уже 39000 чел.
И через пару часов, я получаю письмо такого содержания: "Владимир, вопрос с переносом контактов пересмотрен и мы не можем их вам перенести, так как от вас исходят рассылки с разных сервисов от разных имён."
!!!???
И при этом Запрос: #EOI-587-88157 закрыт!
На мой вопрос: "Что именно Вы имеете ввиду? Подробнее можно??? От каких сервисов? От каких имен?" - ответа я пока не получил...
На мой второй вопрос: "Я часто пользуюсь платной рекламой у авторов в других рассылках, а также использую взаимопиар... При этом, мое письмо может уйти из Вашего сервиса или из профипост (смотря с автором какой рассылки я договорился). И при этом, в таком варианте, мое письмо действительно может уйти с именем автора рассылки и с его е-майлом, как рекомендательное. Также, автор может поставить для обратной связи мои данные (имя и е-майл). Это что запрещено?! Тогда зачем такая функция присутствует у вас???" - ответа я также не получил...
В итоге, у меня сложилось не очень приятное впечатление... Я предоставил доступ к своему аккаунту с базой в 41500 подписчиков, предоставил доступ к статистике (непонятно зачем), с пятницы по вторник производилась вялая переписка, во вторник, наконец, база была перенесена, а через 2 часа убрана - с не вполне внятными объяснениями...
Мой комментарий на странице -
http://support.justc...omments/Submit/ на данный момент все еще не опубликован, хотя отправил я его вчера, сутки прошли, видать, не прошел модерацию (в комменте написано то-же, что и здесь)...
Представители Джастклик, может, Вы объясните здесь, что именно я не понимаю и в чем реальная причина?
Также, еще один вопрос на засыпку (уже ко всем): Каким образом!!!, откуда может быть получена информация: "...так как от вас исходят рассылки с разных сервисов от разных имён"?
И насколько она может быть достоверной?
С Уважением, Владимир Дубов.
Сообщение отредактировал Voffchegg76: 11 Сентябрь 2013 - 14:58