Я с тизеров получаю подписчиков. Самый качественный трафик идет с адвертлинка (дорогой трафик), т.к. у них свои новостные площадки. Также использую тизернет, там самый дешевый трафик, но много трафика некачественного (боты). Для тизернета нужно составлять блеклист и потом вайтлист, чтобы лить траф только с качественных площадок.
В самом начале размещал по 20 тизеров в каждый проект, потом отсеял тизеры с низким CTR и залил новую порцию тизеров. В итоге отобрал 11 тизеров с высоким CTR и составил блеклист, который постоянно поплняю. Это мне позволило снизить стоимость клика. Тизеры меняю время от времени, т.к. со временем CTR может проседать даже у хороших тизеров.
Также с помощью одной классной техники вылавливаю ботов, т.е. вижу какая площадка льет некачественный траф и заношу эту площадку в блек лист, т.е. говорю тизерной сети, что с этой площадки я покупать траф не хочу.
Для статистики использую только гугл аналитику, так как в ней можно отследить id площадки, которую передает тизернет при клике на тизер. В итоге я вижу всю статистику по каждому тизеру и вижу с каких площадок мне льют ботов, также вижу с каких площадок идет хороший траф. Хорошими площадками я считаю те сайты, с которых идет не менее 80 % нормального трафика. Если ботов с площадки поступает более 20 % - эту площадку заношу в блеклист.
С другими тизерными сетями тоже работал, но пока остановился на этих двух. Могу порекомендовать тизерку маркетгид. Трафик также очень качественный, но дорогой. И подходит больше для продажи товаров в интернет-магазинах.
Трафик с тизеров лью на страницу подписки. Пробовал лить трафик на страницу подписки через прокладку, но подписчиков было реально меньше. В итоге лью напрямую. Лить трафик с тизеров через прокладку можно только если продаешь свои товары "в лоб". Тогда конверсия выше процентов на 20. С тизеров подписчики выходят дешевле чем с контекстных сетей. Особенно это стало заметно после изменений в работе яндекс директа. Может я конечно не силен я контекстной рекламе, но у меня пока выходит именно такая ситуация.
Теперь о продажах инфопродуктов с помощью тизерных сетей.
Очень хорошо, если не сказать отлично продаются инфопродукты на тему здоровья. Некоторое время назад я продавал один такой инфопродукт и заказов было много, damirovich не даст соврать, так как пользуюсь его чудным сервисом по отправке дисков. damirovicha прошу не палить инфопродукт, так как он сейчас проходит период реинкарнации и в ближайшее время опять будет продаваться . Реально доходило до 15 - 20 заказов в день.
То же происходит с языковыми дисками. В тизерках они очень хорошо продаются.
Диски по бизнесу продаются довольно плохо. Я купил на этом форуме права перепродажи на один курс и пробовал его крутить через тизеры. Нужна очень мощная, мотивирующая прокладка, чтобы они продавались хорошо (я так думаю).
Также имею интернет-магазин медицинских приборов для домашнего применения. Пару месяцев назад сделал для одного прибора одностраничник и начал гнать трафик на него с тизеров. Продажи хорошие. С одностраничника он гораздо лучше продается чем в интернет-магазине. Трафик на одностраничник лью также через прокладку.
Так что во всем нужен грамотный подход и хороший анализ. Аналитика - это наше все.
Без хорошего анализа - можно спустить весь свой рекламный бюджет в унитаз и потом говорить всем, что тизеры не продают и что все это лохотрон.
Все нужно тестить и анализировать. Тогда успех просто неминуем.
Да, еще забыл сказать. Подписчиков с тизеров я набираю не в свои базы на смартреспондере а на собственный рассылочный скрипт, где нет подтверждения подписки. Это также снижает стоимость подписчика, о чем я уже недавно писал.
Всем удачи !