Перейти к содержимому

Фотография

Стал ИП, что делать с бухгалтерией: аутсорсинг или онлайн бухгалтерия?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 veront

veront

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
0
Обычный

Отправлено 14 Июнь 2013 - 11:04

Какой же там качественный сервис, если пользователи от них уходят из-за постоянных проблем, вы или представитель нанятого ими пиар агентства для спасения их репутации на форумах или очень наивный пользователь


  • 0

На правах рекламы

#22 Яхин Руслан

Яхин Руслан

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
11
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июнь 2013 - 07:16

аххах, конечно - ты прав)))


  • 0
Партнерка с конверсией более 2%.
Зарабатывай от 600 рублей с каждой личной продажи и по 150 рублей с продаж партнеров.
http://master-intern...rtner-wel2.html

#23 Nic fomin

Nic fomin

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 41 сообщений
2
Обычный

Отправлено 19 Июнь 2013 - 09:00

Не знаю, что такого  сложного если ты без сотрудников на "упрощенке" заполнить раз в год:

  • декларация по УСН - один раз в год;
  • сведения об отсутствии сотрудников - один раз в год;
  • в течение года необходимо вести книгу учёта доходов и расходов.

первый раз может возникнуть трудности, но со второго и последующего разов все пойдет хорошо уверен!

 

Если с сотрудниками, то сложнее, но не настолько,если знать порядок и сроки сдачи, тем более большинство документов можно отправить почтой, у меня у самого ООО я справляюсь, причем не трачу особо много времени, стоит 1С, не бойтесь этого нужно только разобраться)))

 

А для ИП на "упрощенке" с сотрудниками придется заполнят и сдавать  порядка 11 отчётов в год. Это годовая декларация по УСН, ежеквартальные отчёты в ПФР и ФСС, годовая отчётность по НДФЛ.

 

Налоговый календарь:

  • до 30 апреля года, следующего за отчётным, – декларация по УСН;
  • до 20 января года, следующего за отчётным, – сведения о среднесписочной численности сотрудников;
  • до 1 апреля года, следующего за отчётным, – справки по форме 2-НДФЛ;
  • до 15 числа второго месяца, следующего за отчётным кварталом, – расчёты по пенсионным взносам, а также сведения индивидуального (персонифицированного) учёта;
  •  до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, – отчётность в ФСС

  • 0

#24 SergejOstapenko

SergejOstapenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
0
Обычный

Отправлено 16 Июль 2013 - 10:57

Здесь фишка все-таки не столько в сдаче отчетности, сколько в том, что все-таки можно учет вести. Нет, конечно самому-то точно не проблема сделать отчет и в экселе счета выписывать, но все-таки в 21 веке лучше это делать с помощью сервисов или программ)

  • 0

#25 Andrey2116

Andrey2116

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0
Обычный

Отправлено 14 Август 2013 - 11:36

Онлайн бухгалтерия Небо (nebopro.ru) - тоже интересное решение. Имеется бесплатный тариф на 1000 проводок.


  • 0

#26 SergejOstapenko

SergejOstapenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
0
Обычный

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:40

Мне тут пришло письмо про Мое дело и аутсорсинг. А что такое аутсорсинг, первый раз с таким понятием столкнулся, погуглил и понял, что тоже самое, что и бухгалтер - в чем разница то?..

  • 0

#27 MateZalka

MateZalka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0
Обычный

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 08:59

Не понял, что на Мое дело теперь еще и аутсорсинговые услуги? Круто!

 

бухгалтер - в чем разница то?

Скорее всего в стоимости. Содержать "стационарного" бухгалтера гораздо накладнее, чем через аутсорсинг.

Что касается выбора онлайн-сервиса, я работал с Мое дело, когда был ИП (сейчас у меня большая фирма): удобно и не нужно специальных знаний.


  • 0

#28 lawyer

lawyer

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
19
Хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 22:39

Как вариант:

1. Сделать пару кварталов с помощью нанятого бухгалтера (не на постоянку, а именно на подготовку квартальной отчетности). Например третий и годовую.

2. Дальше по образу и подобию самому делать.

Я самостоятельно делал отчетность без всяких сервисов и бухгалтеров на ООО и сейчас (как физ.лицо получающее доход).

Сложно только в первый раз, а дальше по накатанной.

Правда, у меня количество операций небольшое и наемных работников в ООО не было, кроме ген директора, которым я сам и являлся.


  • 0

#29 SergejOstapenko

SergejOstapenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
0
Обычный

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:03

MateZalka, вот как!.. Спасибо за ответ. Ну да, если дело в экономии, то я "за")) И я тоже без специальных знаний, сейчас уже начал кое-что понимать (стараюсь новости для предпринимателей смотреть через сервис)


  • 0

#30 Маринка

Маринка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0
Обычный

Отправлено 30 Июль 2015 - 12:44

У меня техническое образование и в бухгалтерии я полный 0. Просчитать могу, но заполнить бумажки - нет. По складу характера, мне удобнее работать с ответсвенными людьми. Ну а наши люди могут быть ответственными только "из-под" палки. Потому работаем по договору с бухгалтерской компанией.
  • 0

#31 Эмма

Эмма

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Июль 2015 - 08:17

Подскажите, пожалуйста, по каким критериям вы выбирали? И может кто-то что-то слышал о них http://rosco.su/acco...record_keeping/
  • 0

#32 Маринка

Маринка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0
Обычный

Отправлено 31 Июль 2015 - 09:01

Я с ними и работаю. Могу смело рекомендовать. 
  • 0

#33 Pit Anderson

Pit Anderson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
0
Обычный

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 12:56

У меня техническое образование и в бухгалтерии я полный 0. Просчитать могу, но заполнить бумажки - нет. По складу характера, мне удобнее работать с ответсвенными людьми. Ну а наши люди могут быть ответственными только "из-под" палки. Потому работаем по договору с бухгалтерской компанией.

Полностью вас поддерживаю и про "из-под палки" и про работу по договору. Сам сотрудничаю с компанией "Аса и Ко" тут, которая занимается ведением моего бизнеса.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей