Какой же там качественный сервис, если пользователи от них уходят из-за постоянных проблем, вы или представитель нанятого ими пиар агентства для спасения их репутации на форумах или очень наивный пользователь
Стал ИП, что делать с бухгалтерией: аутсорсинг или онлайн бухгалтерия?
#21
Отправлено 14 Июнь 2013 - 11:04
#22
Отправлено 15 Июнь 2013 - 07:16
аххах, конечно - ты прав)))
Зарабатывай от 600 рублей с каждой личной продажи и по 150 рублей с продаж партнеров.
http://master-intern...rtner-wel2.html
#23
Отправлено 19 Июнь 2013 - 09:00
Не знаю, что такого сложного если ты без сотрудников на "упрощенке" заполнить раз в год:
- декларация по УСН - один раз в год;
- сведения об отсутствии сотрудников - один раз в год;
- в течение года необходимо вести книгу учёта доходов и расходов.
первый раз может возникнуть трудности, но со второго и последующего разов все пойдет хорошо уверен!
Если с сотрудниками, то сложнее, но не настолько,если знать порядок и сроки сдачи, тем более большинство документов можно отправить почтой, у меня у самого ООО я справляюсь, причем не трачу особо много времени, стоит 1С, не бойтесь этого нужно только разобраться)))
А для ИП на "упрощенке" с сотрудниками придется заполнят и сдавать порядка 11 отчётов в год. Это годовая декларация по УСН, ежеквартальные отчёты в ПФР и ФСС, годовая отчётность по НДФЛ.
Налоговый календарь:
- до 30 апреля года, следующего за отчётным, – декларация по УСН;
- до 20 января года, следующего за отчётным, – сведения о среднесписочной численности сотрудников;
- до 1 апреля года, следующего за отчётным, – справки по форме 2-НДФЛ;
- до 15 числа второго месяца, следующего за отчётным кварталом, – расчёты по пенсионным взносам, а также сведения индивидуального (персонифицированного) учёта;
- до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, – отчётность в ФСС
#24
Отправлено 16 Июль 2013 - 10:57
#25
Отправлено 14 Август 2013 - 11:36
Онлайн бухгалтерия Небо (nebopro.ru) - тоже интересное решение. Имеется бесплатный тариф на 1000 проводок.
#26
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:40
#27
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 08:59
Не понял, что на Мое дело теперь еще и аутсорсинговые услуги? Круто!
бухгалтер - в чем разница то?
Скорее всего в стоимости. Содержать "стационарного" бухгалтера гораздо накладнее, чем через аутсорсинг.
Что касается выбора онлайн-сервиса, я работал с Мое дело, когда был ИП (сейчас у меня большая фирма): удобно и не нужно специальных знаний.
#28
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 22:39
Как вариант:
1. Сделать пару кварталов с помощью нанятого бухгалтера (не на постоянку, а именно на подготовку квартальной отчетности). Например третий и годовую.
2. Дальше по образу и подобию самому делать.
Я самостоятельно делал отчетность без всяких сервисов и бухгалтеров на ООО и сейчас (как физ.лицо получающее доход).
Сложно только в первый раз, а дальше по накатанной.
Правда, у меня количество операций небольшое и наемных работников в ООО не было, кроме ген директора, которым я сам и являлся.
#29
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:03
MateZalka, вот как!.. Спасибо за ответ. Ну да, если дело в экономии, то я "за")) И я тоже без специальных знаний, сейчас уже начал кое-что понимать (стараюсь новости для предпринимателей смотреть через сервис)
#30
Отправлено 30 Июль 2015 - 12:44
#31
Отправлено 31 Июль 2015 - 08:17
#32
Отправлено 31 Июль 2015 - 09:01
#33
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 12:56
У меня техническое образование и в бухгалтерии я полный 0. Просчитать могу, но заполнить бумажки - нет. По складу характера, мне удобнее работать с ответсвенными людьми. Ну а наши люди могут быть ответственными только "из-под" палки. Потому работаем по договору с бухгалтерской компанией.
Полностью вас поддерживаю и про "из-под палки" и про работу по договору. Сам сотрудничаю с компанией "Аса и Ко" тут, которая занимается ведением моего бизнеса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей