Как мне один раз ответил Artur Grant: "Консультация платная".
Невербалка.
ой, а я дурак всегда думал, что в продающем сообщении можно использовать ну абсолютно любую-прелюбую информацию,
--будь она в форме детской считалки или суицидальных причитаний мрачного гота;
--научных фактов или приходского растаманского бреда,
--звука воскресного хора либо воплей пьяных бомжей,
--фактов о компании или фактов о экзистенциальных кризисах вислобрюхих слоников.
... [вставить сюда пару-тройку тыщельонов неисчерпаемых бла-бла-бла сотен буйных фантазеров].
а теперь я на полном серьезе могу сказать, что любой вышеперечисленный бред может быть предельно маркетингово эффективен. и готов разбиться
ап стену об заклад за эти слова, при условии наличия кучи "если":
если для этого бреда (или не бреда) соблюдается 3П маркетинга,
если хоть как-то объективно замеряны ключевые параметры товара\потребностей ЦА, чтобы можно было ну хоть как-то судить об эффективности любых потенциальных рекламных\продающих тактик\фишек речевых стратегий.
если все это в рамках цензуры, чтобы пропустили в медиа.
если к нему (этому бреду, или не-бреду) добавить оттестированную реальными продажами для данного типа бизнеса структуру, как например, для инфомаркетинга (см. первый пост в ветке).
и если, самое главное - это сообщение без противоречий попадает как в собственно ЦА и вызывает доверие\попадает в потребность\вызывает желание, так и одновременно максимально точно попадает в треугольник Рынок-Продукт-ЦА.
.... и еще кучу как более так и менее важных "если", все перечислить - нереально просто....
и это я касался только некого откровенного бреда.
не говоря о том, что помимо "копирайтинга" и "маркетинга" есть еще: (в кавычках - имеется ввиду то, что имеют ввиду под этими терминами, граждане, с которыми я тут влез в дискуссию)
так вот, помимо такого "копирайтинга" и "маркетинга" есть еще:
--и вирусный маркетинг (там где задача - придумать социальный контекст, в котором можно было замутить экшен, который будет задевать максимум самых сильных эмоций ца + мотивационную среду для сарафанного радио\распространения),
--и превращение лонча в ивент,
--и аццкие формы партизанского маркетинга, словом целая наука-делать-вау!
--и креативный копирайтинг
--и малобюджетный (а он - вообще может быть каким-только-в-голову-взбредет маркетингом)
и...
и...
и...
и, теперь внимание, вот это всё-в-этом-посте-перечисленное (отвечаю, не поверите!) это тот же самый настоящий копирайтинг и маркетинг. его "подразделения", если чо,)
и все эти знания, доступны любому жителю планеты Земля, обладающему некоторым количеством свободного времени, денег и интернета.
а тут вот пришли ребята, утверждающие что копирайтинг ограничен инфомаркетинговым мэйнстримом.
ну либо вообще члены маркетинговой секты (ячейка МММ, как оказалось), владеющей Святым Граалем, неизвестным почти никому тайным маркетинговым знанием, которое претендует на истинную правдивость, чистоту намерений и отсутствие от манипуляций.
пример Медиавируса (как пример чистоты намерений и отсутствий манипуляции в рекламном сообщении) в исполнении адептов этого общества мы видели вот здесь
http://www.info-foru..._20#entry192878
в ролике, опровергающем лживую информацию СМИ о МММ.
до этого ролика, признаюсь, я был оболванен наглыми СМИ, несшими лживую порочащую информацию о МММ. но этот ролик показал мне новый эталон правды и добрых человеческих намерений. я раньше, как дурак, ругал копирайтинг чрезмерно агрессивный, но здесь я понял, как далеко нам всем грешным до гуманного маркетинга МММ.
я лично каюсь.
скажи аминь на это, брат!