Перейти к содержимому

Фотография

5 болезненных стратегических ошибок копирайтинга в контексте.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 alex_kidwrite

alex_kidwrite

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
126
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Май 2012 - 01:01

Здесь речь пойдет не о фишках, так как фишки-ф-книшках фишек всегда много, весь интернет - это свалка фишек. Речь о стратегических вещах, которые нужно держать в голове, которые вряд ли знают ваши конкуренты. И которые призваны увеличить шансы на то, что однажды всё будет очень хорошо.)

0. Стремление "быстрей сорвать бабла" против озабоченности эффективностью. С выключенным мозгом - едва ли что-то получится. Разве что с намерением все-таки изучать то, чем предстоит заниматься, анализировать и принимать собственные сложные решения. Помимо этого - это все же некий труд. Работа по сбору и анализу информации. Кругозор следует регулярно пополнять И анализировать на предмет эффективности.

1. Игнорирование идеи сплит-тестинга. В мире есть одна такая штука, которая знает маркетинг на порядок лучше -любых- экспертов по маркетингу, копирайтингу, и даже нишевых специалистов. Имя ей - Реальность. Можно сколь угодно долго рассуждать о причинах и следствиях, но все покажет вскрытие. Как говорил Огилви, я всегда придумываю не менее 10-ти заголовков, и никогда не угадываю самый эффективный.

2. Поклонение CTR'у. Конверсия - понятие относительное. Можно сделать шокирующий заголовок, только он не оправдает ожидания, и будет потеряно самое важное - лояльность и всякое желание купить. С другой стороны можно быть скромным, и даже малоэмоциональным, безо всяких копирайтерских понтов и формул, зато попасть в самое сердце - приподнести свое сообщение в отличие от Кричащих Конкурентов - на языке, который максимально понятен целевой аудитории. Для этого, как ни странно, эту самую целевую аудиторию неплохо бы изучить, хоть слегка.

К слову, единственное, чему стоит поклоняться - конверсии в непосредственного покупателя. cost per customer. либо конверсии в желаемое действие.

3. Игнорирование Парето. Правило 80\20 здесь как нельзя кстати. Стоить помнить что 80% результата (то, что у вас значится в заветных показателях эффективности) зачастую создают 20% ключевых усилий (ключевых слов, рекламных образов, эмоций ЦА, которые вы задеваете). Имеет смысл тратить время только на ключевое, либо на поиск такогового.

4. Надежды на "схемы", на "гуру" вместо собственных решений. "быть-как-все", "быть как сказал гуру". особенно критично, для тех кто "крутит" чужое. Вас много, и вы друг другу конкуренты. поэтому всегда нужно стремиться быть на голову выше. Все правила - только ориентир. А каждая ситуация уникальна. Побеждает тот, кто точнее попадает в "маркетинговую мишень".

5. Речевой конформизм, штампы, отсутствие гибкости и креатива. Любая фишка, формула, эпитет - инструменты. Они могут работать и хорошо, и плохо. В разных рынках по-разному. Громкие эпитеты и хвальбы конечно хороши... были, ибо призваны вызывать когда-то новые и сильные эмоции. Проблема в том, что когда они приедаются - вызвают обратную реакцию. Если от выбранного слова отказаться сложно, попытайтесь хотя бы перефразировать, сказать другими словами, сохранив и (возможно даже усилив тем самым) изначальный образ. Здесь хорошо помогает каждый раз ставить себе дополнительную задачу - попытаться "измерить" как саму ситуацию, так и средства - фишки. то есть ответить, на вопрос " что именно здесь будет более эффективно, а что менее - и почему". даже если ответ кажется интуитивно понятным.

6. Маркетинговый конформизм. И снова - если вы "крутите партнерки" - вас таких - целый конкурентный рынок на один продукт, при том что партнерки со временм "выедаются". Вам кажется, что ваша основная задача - "сделать хорошую объяву". и вам достаются маленькие кусочки рыночного пирога. Как только вы начнете заниматься чем-то совершенно другим, вы начнете получать и совершенно другие результаты. Так чем же? перестаньте делать "хорошие объявы", начните делать "объявы лучше, чем у конкурентов". и здесь уже просто хорошая объява - это только начало отсчета, представьте, ваша самая лучшая объява - у всех конкурентов, и ее нужно обойти. Волей-неволей, вам придется переходить на более высокий уровень понимания маркетинга. Задавать другие вопросы, и искать другие, более эффективные ответы.
  • 1

На правах рекламы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей