Как повысить эффективность объявления?
Расскажите о преимуществах!
В объявление нужно рассказать о преимуществах вашего товара. Пусть это будет большая скидка или бесплатная доставка, а также бонус или подарок. Покажите, чем Ваш товар отличается от конкурентов. Не пишите унылые характеристики, которые ничем не отличаются от других.
Если мы продаем курс по похудению, то незачем писать что это DVD диск, с помощью которого можно похудеть не выходя из дома (это уже банально). Лучше опишите преимущества и отличия! Если в курсе описывается сверх быстрый метод похудения, то так и пишите. Люди, которые хотят похудеть, не хотят сидеть на диетах или заниматься спортом, так же они не хотят пить таблетки. Они хотят чуду средство, которое скинет им 100 кг за день, так дайте им его! Я не говорю о том, что бы вы приукрашивали и обманывали людей, просто узнайте о курсе больше информации и максимально эффективно опишите это. Приблизьте его к идеалу, без вранья!
У нас проскочило слово "враньё"... Почему нельзя врать? Если мы врём и приукрашиваем наш товар, он перестаёт соответствовать реальности, и когда человек переходит по объявлению и видит настоящие цены и характеристики товара, он уходит с сайта! А зачем нам переплачивать за этот никчёмный клик? Как я сказал ранее, лучше писать правду, но писать её правильно и эффективно.
Призыв к действию.
Вы продаете товар, или рекламируете информационное агентство. Нужно использовать слова призыва: узнай, купи, приобрети, посмотри, кликни, комментируй, смотри и т.д.. Мы призываем к действию, а также повышаем СТР компании. Хочу отметить, что в контекстной рекламе не приемлемо писать «Кликай», это существенно понизит конверсию, но не во всех случаях. Повышая СТР, не забывайте о конверсии, иначе вы не будете получать прибыль со своей компании.
А как повысить конверсию?
Объявление должно быть релевантно сайту. Если вы пишите «DVD диск поможет похудеть, всего за 3000 рублей», а на сайте написано «Аудио курс поможет похудеть за 5000 рублей», то такое объявление не релевантно. В объявлении должна быть изложена информация, которая есть на сайте.
Совет. Прежде чем рекламировать какой либо товар, надо изучить продажник и по возможности сам товар. Продажник должен так же описывать правду о товаре, только в красивой форме. Если вам не нравится продажник (дизайн, текст…) то смело закрывайте эту партнерку, конверсия этого сайта будет очень мала.
Для каждой партнерки, разная стратегия. Есть партнерские программы, на которых нужно направлять максимально точный и целевой трафик, а так же существуют те, на которые можно направить общий трафик.
Приведу пример. Видеокурс Киберсант-Блоггер. Отлично сделанный дизайн и текст, заставляют покупателя действовать и купить курс. На сайте дают понять, что вы делаете не только блог, но и зарабатываете на нем. Видеокурс «Профессиональный блог за один день» этот курс больше направлен на техническую часть, и продажник его менее привлекателен (длинное полотно) чем у первого варианта.
В первом варианте мы может лить трафик по ключам «Заработать в интернете» «Заработать денег» «Создать блог» «SEO оптимизация» и т.д (тут представлены ВЧ в качестве примера). Во втором случае эффект дадут только ключи «Создать блог». Я советую выбирать те партнерки в которых куча трафика, как приведенно в первом примере.
Гео – Таргетинг.
Если мы продаём курс наложенный платеж которого есть по Украине и России, то будет не эффективно ставить таргетинг по всему миру. К тому же наш курс на русском языке, а за границей русских (которых заинтересует курс) не так и много. Я не говорю, что нельзя рекламировать по всему миру, все же будут покупки, но я к тому, что эффективнее будет настраивать по принципу наложенного платежа. 80 процентов покупателей заказывают именно наложенным платежом, так что берите на заметку!