Полезная штука.
Я интернет-магазины рекламлю и сервис помогает составлять кампании и делать их лучше, чем конкуренты.
Самое интересное:
Второй отчет называется "По каким запросам показывается реклама конкурентов". Это обратная задача. Если вы знаете сайты конкурирующих фирм, с помощью этого отчета можно получить список поисковых запросов, в ответ на которые их реклама была показана в Яндексе и Google. Данные этого отчета фактически являются основой для вашего медиаплана - хорошо видны ключевые слова и словосочетания, а также стоп-слова.
Бесплатные отчеты-бонусы
Отчет "По каким запросам показывается реклама конкурентов" часто содержит десятки, а то и сотни тысяч строк. Мы предлагаем удобный способ анализа этих данных - разложение запросов на отдельные слова и подсчет количества показов и кликов для каждого слова. Варианты использования метода описаны ниже и представлены в виде отдельных отчетов.
Таблица "Сводка рекламной кампании" поможет оценить размеры кампаний сайтов-конкурентов и сравнить их двух с другом.