Перейти к содержимому

Фотография

Новостная лента Яндекс.Директ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#161 Дмитрий Залазаев

Дмитрий Залазаев

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
37
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Пермь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Март 2015 - 08:56

Интересная мысль посетила меня относительно качества аккаунта. Директологи, которые предлагают свои услуги, смогут использовать этот показатель как признак мастерства? Те, кто покупает услуги, должны будут, наверное, впечатлиться качеством, скажем 9,5 или 10. Н-да...

У меня недавно качество аккаунта стало равно 7.8 - это после того, как я не останавливая компании, несколько раз подряд положил деньги на три разных РК. А был 4,8


  • 1

На правах рекламы

#162 Alex_soldier

Alex_soldier

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
132
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Июнь 2015 - 19:35

Ретаргетинг стало возможно настраивать не только по целям, но и по сегментам:

http://metrika-blog....xml?item_no=188

http://help.yandex.r...retargeting.xml

 

Это Революция!


  • 1

#163 Билли Бонс

Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
3 236
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:42

В Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.


Сейчас в новом отчёте доступна статистика начиная с 1 ноября 2015 года. Через некоторое время мы завершим обработку данных и в отчёте можно будет видеть данные о кликах и расходах Яндекс.Директа более чем за год.

 


хелп https://yandex.ru/su...rect-clicks.xml


  • 0
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!

#164 Максим РФ

Максим РФ

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений
98
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:59

Яндекс запустил Яндекс.Аудитории audience.yandex.ru, теперь можно будет таргетироваться на свои базы пользователей, например, по телефонам или e-mail. Ну, а если таргет узковат, то можно расширять его за счёт похожей аудитории.
 

0nM5RE1zLWs.jpg

 

 

Источник


  • 0

#165 Максим РФ

Максим РФ

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений
98
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Август 2016 - 08:44

В "Директе" появится графическая реклама

 

"Яндекс.Директ" объявил о запуске графической рекламы. Рекламодатели смогут создавать полноценные визуальные объявления вместо текстовых.

 

В компании считают, что рекламу лучше один раз увидеть, чем сто раз ее прочитать. Ранее изображениями можно было лишь дополнять текстовые объявления.

 

Вот как может выглядеть графический баннер:

eeg2yv0ndxy5Ip7pwRnmPBVOmxw.png

 

Новый формат доступен в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений.

214.png

 

 

Работает графическая реклама по тем же принципам, что и текстовая: платить нужно за клик, а рекламодателю доступен такой же набор таргетингов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях. Можно добавлять графические объявления в существующие кампании или создавать новые.

 

Система поддерживает рекламные баннеры следующих форматов:

  • Популярные на десктопе: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250.
  • Популярные на мобильных: 640х100, 640x200, 640x960, 960х640

Форматы загружаемых файлов: JPG, PNG или GIF (в том числе и анимированные). Максимальный вес — 120 Кб.

 

 

Источник


Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 24 Август 2016 - 12:44

  • 1

#166 Максим РФ

Максим РФ

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений
98
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 14:03

В Яндекс.Директе появятся показы объявлений по синонимичным запросам

 

Яндекс.Директ начнет автоматически показывать объявления в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым фразам. Например, сервис покажет туры в Шри-Ланку по запросу «туры Цейлон».

 

Когда и зачем

 

Этот алгоритм показов будет постепенно внедряться в Директ со следующей недели. Он будет одновременно выполнять две функции:

  • обеспечивать пользователям Яндекса больше релевантных ответов на поисковой выдаче;
  • не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом, которые не всегда эффективно отрабатывают начинающие рекламодатели.

Для наглядности вот список некоторых синонимов, по которым могут идти показы:

 

37866d24b02eb1f4e981f1fde2f22b9c.png

Система реагирует автоматически только на проверенные синонимы с учетом специфических оттенков смысла, анализа ассоциативных словосочетаний и поведения пользователей, которые переходят по рекламным ссылкам.

 

О деньгах, статистике и управлении показами

 

Для участия в торгах за показ Директ возьмет ставку от фразы, к которой подобран синоним (например, от фразы «одежда больших размеров» для запроса «одежда для полных»). Статистика показов по синонимам тоже будет приписываться к «родному» ключевому слову из кампании.

 

Прогноз кликабельности по фразе будет рассчитываться без учета возможных показов по синонимичным запросам (например, прогнозный CTR для «одежда больших размеров» будет основан только на данных о показах и кликах по этой конкретной фразе).

 

Отслеживать синонимы можно будет в новом отчете Директа по поисковым запросам, который появится в интерфейсе в ближайшие дни. Этот отчет позволит контролировать ситуацию и находить синонимичные запросы, которых не было в списке ключевых фраз.

 

e773bf33c05d4b6616e854e8eb43de0c.png

 

Синонимы из отчета можно будет добавлять к своим ключевым словам, чтобы назначить для них отдельную ставку. А те запросы, по которым вы не хотите больше показывать рекламу, можно будет использовать в качестве минус-слов.

 

 

Источник


Сообщение отредактировал Максим РФ: 03 Сентябрь 2016 - 14:05

  • 0

#167 Максим РФ

Максим РФ

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений
98
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Январь 2017 - 12:59

Директ изменит размер минимального платежа
 

 

Яндекс.Директ изменит размер минимального платежа. С марта новый порог составит 1000 рублей без НДС вместо 300 рублей, актуальных сейчас.

 

Ниже – таблица с измененными значениями для других валют.

 


  a6a928142963.png

 

В официальном релизе сообщается, что подорожание коснется только минимального платежа для пополнения баланса (например, пополнение общего счета, минимальная сумма кредитных зачислений и минимального переноса средств между кампаниями и клиентами). Остальные финансовые показатели Директа не изменятся.

Изменения затронут работу «балансеров», или «биллингов», — инструментов на базе API Директа, позволяющие распределять деньги (в том числе и с кредитной линии) между кампаниями и клиентами.

Чтобы рекламодатели успели подготовиться к подорожанию, команда Директа предупредит всех рекламодателей о приближающихся изменениях за несколько недель.

 

 

 

Источник


  • 0

#168 Сергей Зиновьев

Сергей Зиновьев

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
185
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2017 - 16:58

Яндекс.Директ изменит размер минимального платежа. С марта новый порог составит 1000 рублей без НДС вместо 300 рублей, актуальных сейчас.

Что же, обидненько, так же и свой сайт в РСЯ раньше можно было подавать при 300 униках в сутки, теперь - 500. Что будет дальше?


  • 0

#169 avksom

avksom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
2
Обычный
  • Страна, Город:
    Владивосток
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2017 - 06:43

В Директе появился таргетинг на пользователей, уже видевших рекламу

 

Командой Директа был разработан специальный код, который можно интегрировать с медийными баннерами и видео в Дисплее или в любой другой рекламной системе. Этот код называется пиксель, он формируется в Яндекс.Аудиториях.
Пиксель работает как трекинговая ссылка — он собирает данные о просмотрах. На их основе можно формировать самые разные сегменты в Яндекс.Аудиториях и использовать их для таргетинга в Директе.

 

Так же при помощи пиксельного сегмента можно:

• запускать ретаргетинг контекстом на медийную аудиторию
• формировать свои уникальные таргетинги через микс сегментов
• искать новую похожую аудиторию, заранее знакомую с брендом

 

Подробности о настройке пикселя и создании сегментов описаны в справке Аудиторий, а про показы объявлений по нужным условиям подбора можно почитать в помощи Директа.

 

 

Источник.


Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 02 Февраль 2017 - 09:10

  • 1

#170 Максим РФ

Максим РФ

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений
98
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2017 - 12:56

Подобрать картинку для рекламы стало проще

 

 

"Яндекс.Директ" добавил в "Конструктор" встроенную библиотеку изображений. Теперь на поиск подходящей картинки для графических объявлений рекламодателям придется тратить меньше времени.

 

Сейчас в библиотеке находится 4 тыс. крупных и четких изображений, которые подойдут для объявлений всех форматов. Они рассортированы по тематикам, чтобы можно было быстрее подобрать нужное.

 

В интерфейсе есть возможность обрезать изображение под каждый формат графических объявлений так, чтобы они смотрелись наиболее привлекательно.

Чтобы воспользоваться встроенной библиотекой изображений, при выборе файла для графического объявления в "Конструкторе" необходимо кликнуть на "Выбрать из библиотеки" вместо "Загрузить с компьютера".

 

 

Источник

 


  • 0

#171 .:Алексей:.

.:Алексей:.

    Настраиваю Яндекс Директ

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 1 799 сообщений
694
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Г. Тамбов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Февраль 2017 - 10:21

Интерфейс поменяли походу.


  • 0

Блог про контекстную рекламу - https://spec-direkt.ru/

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей