В "Директе" появится графическая реклама
"Яндекс.Директ" объявил о запуске графической рекламы. Рекламодатели смогут создавать полноценные визуальные объявления вместо текстовых.
В компании считают, что рекламу лучше один раз увидеть, чем сто раз ее прочитать. Ранее изображениями можно было лишь дополнять текстовые объявления.
Вот как может выглядеть графический баннер:
Новый формат доступен в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений.
Работает графическая реклама по тем же принципам, что и текстовая: платить нужно за клик, а рекламодателю доступен такой же набор таргетингов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях. Можно добавлять графические объявления в существующие кампании или создавать новые.
Система поддерживает рекламные баннеры следующих форматов:
- Популярные на десктопе: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250.
- Популярные на мобильных: 640х100, 640x200, 640x960, 960х640
Форматы загружаемых файлов: JPG, PNG или GIF (в том числе и анимированные). Максимальный вес — 120 Кб.
Источник
Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 24 Август 2016 - 12:44