Новостная лента Яндекс.Директ
#21
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 14:16
#22
Отправлено 08 Февраль 2012 - 13:25
В Яндекс.Директе стало возможно фиксировать порядок слов во фразе
В Яндекс.Директе появился новый оператор — квадратные скобки [], устанавливающие фиксированный порядок слов во фразе. Оператор позволяет задать показы объявлений только по тем запросам пользователей, которые соответствуют требуемой последовательности слов.
При использовании оператора результаты показов будут различаться в зависимости от заданного порядка слов — это позволит более гибко выстроить рекламную кампанию по продвижению сходных, но не одинаковых услуг. Например, с помощью квадратных скобок можно разграничить объявления по продаже билетов по конкретным направлениям — создать отдельное предложение по направлению Москва-Париж (ключевые слова [Москва-Париж]) и отдельное предложение по направлению Париж-Москва (ключевые слова [Париж-Москва]).
Подробную информацию о правилах работы операторов Директа можно найти в Помощи Яндекс.Директа.
Кто счастлив, тот и прав. (Л. Н. Толстой)
#23
Отправлено 08 Февраль 2012 - 13:35
Мои силы ушли на прикладные науки, типа маркетинга.
#24
Отправлено 08 Февраль 2012 - 14:02
#25
Отправлено 08 Февраль 2012 - 16:29
Кавычки давно, скобки сегодня. Вот только какой от них толк?Скобки вроде уже давненько
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 08 Февраль 2012 - 16:30
#26
Отправлено 08 Февраль 2012 - 17:41
Скобки вроде уже давненько
В Эдвардс давно... В Директе эта новость от 30 января 2012 г.
Кто счастлив, тот и прав. (Л. Н. Толстой)
#27
Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:17
А... собразил )) В них можно вставлять не только два слова, как в примере из хелпа ))В Эдвардс давно... В Директе эта новость от 30 января 2012 г.
#28
Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:40
Можно смело отвечать: "В кавычках и квадратных скобках!"
#29
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:34
Так что теперь, если зададут вопрос: "В чем главное различие Директ и Adwords?"
Можно смело отвечать: "В кавычках и квадратных скобках!"
Они и в Яше и в гугле! А в чем отличие?
#30
Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:15
Они и в Яше и в гугле! А в чем отличие?
Означают то они разное!!! Есть и там и там - да, но смысл предназначения разный.
P.S. Имел ввиду кавычки... Да... И скобки оказывается тоже!
Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 10 Февраль 2012 - 06:09
#31
Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:37
Они и в Яше и в гугле! А в чем отличие?
Насколько я понял, ни в чём:
https://support.goog...ctx=topic#exact
оператор — квадратные скобки [], устанавливающие фиксированный порядок слов во фразе. Оператор позволяет задать показы объявлений только по тем запросам пользователей, которые соответствуют требуемой последовательности слов.
Кто счастлив, тот и прав. (Л. Н. Толстой)
#32
Отправлено 10 Февраль 2012 - 04:22
Насколько я понял, ни в чём:
Наоборот. Совершенно разный смысл. Директ позволяет скобками фиксировать в часте ключа порядок слов и только, т.е. допускает изменение словоформы. В Адвордс скобки - это точно так, как ввёл пользователь, без всяких там переколдунчиков.
#33
Отправлено 10 Февраль 2012 - 05:11
#34
Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:03
Нет.Короче в гугле скобки и в яше ковычки это одно и тоже
В каждой шутка есть доля правды :
Так что теперь, если зададут вопрос: "В чем главное различие Директ и Adwords?"
Можно смело отвечать: "В кавычках и квадратных скобках!"
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 10 Февраль 2012 - 06:05
#35
Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:38
Точно! Сорри!!! Cразу не прочёл подробную справку:Наоборот. Совершенно разный смысл.
Оператор «[]» (квадратные скобки). Позволяет задать показы объявлений только по тем запросам пользователей, которые содержат в себе определенный порядок слов. Например, если задано ключевое слово «купить билет [питер-москва]», рекламное объявление по запросам «билет купить москва питер», «купить билет москва-питер» показано не будет.
Внутри квадратных скобок допускается «!» для фиксации словоформы. Также возможно использование оператора «""» в таких фразах и добавление минус-слов. Стоп-слова внутри квадратных скобок фиксируются и являются обязательными в поисковом запросе: ключевое слово [решетка для камина] по смыслу равно ключевому слову [решетка +для камина]. Если фраза заключена в квадратные скобки, необходимости ставить оператор «+» перед предлогами нет.
Кто счастлив, тот и прав. (Л. Н. Толстой)
#36
Отправлено 07 Март 2012 - 11:04
► Подробнее
Новый оператор – квадратные скобки Мы добавили оператор «[ ]», позволяющий показывать объявления только по тем запросам, которые соответствуют требуемой последовательности слов.
► Подробнее
Станция метро в объявлениях В Москве, Петербурге и Киеве теперь можно добавлять к объявлениям значок метро с указанием ближайшей станции.
► Подробнее
Редактировать виртуальную визитку стало удобнее Мы поменяли дизайн блока редактирования виртуальной визитки в профессиональном интерфейсе в пользу большей функциональности.
► Подробнее
Запущена «живая» версия API Яндекс.Директа API Live – новая разновидность программного интерфейса Директа. «Живая» API будет обновляться значительно чаще предыдущих версий и позволит сократить отрыв от веб-интерфейса по количеству доступных функций. ► Подробнее
Сообщение отредактировал roben: 07 Март 2012 - 11:05
#37
Отправлено 07 Март 2012 - 11:07
Яндекс.Метрика
Добавлен инструмент «Аналитика форм» Он поможет провести полноценный анализ формы, которую пользователи заполняют на сайте, и понять, как её улучшить.► Подробнее
Новшества в интерфейсе В феврале мы внесли в Метрику целый ряд изменений. Например, отчет «Карта путей» стал быстрее благодаря переходу на Java Script, и в нем появились три новые функции, а во вкладке «Интерфейс» теперь можно выбрать стиль отображения данных в отчетах.
► Подробнее
Яндекс.Справочник
Появилась статистика Теперь можно посмотреть информацию о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения.
► Подробнее
Медийная реклама
Социально-демографическая портальная сеть Мы создали новый формат размещения медийной рекламы, благодаря которому можно показывать баннеры сразу всем потенциальным покупателям на различных сервисах Яндекса. При заказе размещения можно установить таргетинг по таким параметрам, как пол, возраст и уровень дохода.
► Подробнее
Ближайшие мероприятия
Отраслевые конференции: 22-23 марта, Москва. Восьмая конференция eTarget-2012. Зарегистрироваться
#38
Отправлено 08 Март 2012 - 14:39
Прикольно что контекстная реклама становится все таргетированнее со временем.
Скоро будет выдаваться на первых местах выдача компаний, которые ближайшие к дому/метро и т.д...
P.S. Лан, пойду выпью (бухать) за женщин
Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 08 Март 2012 - 14:40
#39
Отправлено 08 Март 2012 - 20:23
Сообщение отредактировал roben: 29 Март 2012 - 17:34
#40
Отправлено 29 Март 2012 - 15:46
Изменения в интерфейсе Яндекс.Директа
Изменился внешний вид блока выбора стратегий на странице рекламной кампании и в разделе «Параметры».
На странице кампании больше не отображается статус показов по дополнительным релевантным фразам («включены» или «выключены») — посмотреть и настроить эту опцию можно в параметрах рекламной кампании.
Изменение в дизайне интерфейса связаны с тем, что в ближайшее время в Директе появятся новые стратегии показов на тематических площадках РСЯ. Мы уже приступили к их закрытому тестированию — оно продлится несколько недель, после чего новый функционал станет доступен всем нашим клиентам. Следите за обновлениями.
источник
Кто счастлив, тот и прав. (Л. Н. Толстой)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей