Перейти к содержимому

Фотография

Про Кал-Центры.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

Опрос: Вы звоните в отдел продаж и натыкаетесь на автоответчикю... (7 пользователей проголосовало)

Сколько минут вы готовы слушать автоответчик?

  1. сразу кладу трубку и звоню конкурентам. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. минуту-другую послушаю и буду звонить в другую фирму. (2 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. минут пять выдержу точно! (3 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

  4. я спокоен как слон и буду ждать оператора до победы! (2 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Андрей Шантарин

Андрей Шантарин

    Автор «Киберсант-Менеджера»

  • Инфоменеджер Info-DVD.Ru
  • 515 сообщений
140
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2011 - 05:54

Коллеги, я на днях нарвался на автответчик в отделе продаж (это когда вместо оператора вам отвечает бот - мол все операторы заняты, сиди и жди своей очереди). Меня боты в телефоне бесят нереально :) (тут я свое мнение изложил: http://shantarin.ru/...azhen-dlya-nac/)
И хочу спросить у вас - как вы относитесь к общению с ботами и музыке в телефонной трубке? Ждете до победы или сразу звоните в другую фирму?

Сообщение отредактировал webproektov: 07 Февраль 2011 - 05:55

  • 0

На правах рекламы

#2 Словиковский Никита

Словиковский Никита

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
59
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2011 - 06:16

Спокоен как слон :)

Еще помню деревянные времена, когда не было автоответчиков и были бесконечные короткие гудки в техподдержке моего интернет-провайдера...

Если в автоответчике есть возможность оставить заявку для перезванивания - это хороший автоответчик... Если он говорит время ожидания (на очереди 2 человека, бла-бла) - еще лучше :)
  • 0

http://galstuk-shop.ru - необычный интернет-магазин креативных авторских галстуков!
 


#3 Дмитрий Демидов

Дмитрий Демидов

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 294 сообщений
223
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2011 - 07:08

Если мне реально нужно дозвониться в эту контору - я и подожду, и бота послушаю - не переломлюсь :)

А вообще это вполне нормальная практика, если перегруз операторов.
  • 0
Бесплатный "Базовый экспресс-курс по инфобизнесу":
http://www.internetmarketingtoday.ru/

#4 Андрей Шантарин

Андрей Шантарин

    Автор «Киберсант-Менеджера»

  • Инфоменеджер Info-DVD.Ru
  • 515 сообщений
140
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2011 - 08:49

Если мне реально нужно дозвониться в эту контору - я и подожду, и бота послушаю - не переломлюсь :)

А вообще это вполне нормальная практика, если перегруз операторов.


Это нифига не нормальная практика, когда в отдел продаж невозможно дозвониться! Если говорить о моем случае - оператор в это фирме вообще один! А бесит меня не долгое ожидание - а лживая насквозь фраза "Ваш звонок очень важен для нас". Кто только учит такие фразы по шесть раз за сеанс клиентам повторять :)
  • 0

#5 Андрей Шантарин

Андрей Шантарин

    Автор «Киберсант-Менеджера»

  • Инфоменеджер Info-DVD.Ru
  • 515 сообщений
140
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2011 - 08:51

Если в автоответчике есть возможность оставить заявку для перезванивания - это хороший автоответчик... Если он говорит время ожидания (на очереди 2 человека, бла-бла) - еще лучше :)


Ага, это намного лучше чем стандартное "оставайтесь на hold-е".
  • 0

#6 Андрей Шантарин

Андрей Шантарин

    Автор «Киберсант-Менеджера»

  • Инфоменеджер Info-DVD.Ru
  • 515 сообщений
140
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Март 2011 - 05:54

Придется у себя в подразделении ставить автосекретаря - а то уже на меня будут брызгать слюной :rolleyes:
Подробнее описал в блоге http://shantarin.ru/...uraka-i-slyshu/
  • 0

#7 akdix

akdix

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 771 сообщений
75
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Март 2011 - 16:06

Я помню один раз ждал полчаса ответа, когда в техподдержку по поводу глюков интернета звонил :angry:

Но музыка если честно вымораживает... Если б они ещё сделали её как плейлист, хотя бы несколько песен, то ещё ладно, Так нет же, музыка играет один 20-30 секундный луп - это просто зло!!!.. :rolleyes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей