Перейти к содержимому

Фотография

Пафосность в продающих текстах. К лучшему ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Лена

Лена

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 7 622 сообщений
3 857
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 22:19

По поводу отзывов: мне писали люди с вопросами (по поводу Киберсант-Инвестора), и некоторым достаточно было просто ответа - в смысле убедиться, что человек реальный пишет, а не развернутого ответа на поставленный вопрос.
Они принимали решение о покупке; по крайней мере так писали: буду покупать.
Некоторые спрашивали просто: а это Ваш отзыв?


А вот когда никаких контактных данных - наводит на подозрения.
А когда есть - уже повышает доверие, даже если письма не собирашься отправлять.

ИМХО
  • 1

На правах рекламы

#22 4Biz

4Biz

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
44
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 22:42

О как.. а вот, действительно, не придавал я этому должного знанения.. Спасибо, Лена! Теперь будем иметь ввиду! :)
  • 0
Наша реклама в товаре не нуждается! :)

#23 Сергей Трубадур

Сергей Трубадур

    Соавтор «Киберсант-Фрилансера»

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
74
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 01:05

Если в продающем тексте, то обыгрывать этот момент как-то так: "Вот что пишут по этому поводу наши покупатели: ....отзыв...." и обязательно комментировать этот отзыв (объясняя какие-нибудь отрицательные/положительные стороны продукта), чтобы смотрелось это не как отзыв для "понтануться", а что этот отзыв реально важный момент, который поможет Вам выразить свою мысль.. чтобы это понимал покупатель.


Да, согласен. Просто забыл назвать этот подход — иногда и его использую.

Иногда я вставляю отзывы как иллюстрации к конкретной выгоде и/или против сомнения.
Наш курс даст вам то-то. И — отзыв как подтверждение.

Тогда отзывы и кучей не идут, их не пролистывают, и органичнее в тексте смотрятся.
  • 0
Пишем продающие тексты для инфобизнеса с 2009 года: одностраничники для инфопродуктов (более 100 работ) + другие услуги (автоматические и релизные серии, тексты для лендингов и многое другое). Маркетинговые советы от копирайтера-инфобизнесмена.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей