Перейти к содержимому

Фотография

кто такие Альпари?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 антонио

антонио

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2010 - 09:25

Недавно наткнулся на брокера(инвестициооная компания). Которая торгует на рынке Forex. Предоставляют услуги торговых автомотических систем (робатов), за вознаграждения в 1 пункт! При этом счет от 200$. Зарегестрировал демо счет. Подключил несколько торговых роботов по валютным парам. На сайте по статистике самый резвый робот за прошлй месяц принес 5000 пунктов! Сказка, не правда ли? Позвонил на многоканальный телефон, где мне слащавый голос объяснил, что в торгах даже участия принимать не нужно, только сиди и смотри, или не смотри, все работает за тебя. Конечно никто не гарантирует прибыль. Но больше всего смутило не это, а когда я задал уточняющий вопрос, мне голос на той стороне провода ответил, "пожалуйста", подождите, а потом "спасибо что подождали" и в конце разговора "спасибо за звонок очень рад был с вами пообщатся, звоните еще". Конечно обещанная сказка нашему брату всегда прельщает, и даже на 1 % из 100, я готов в это поверить, сиди и получай 100-ни процентов в месяц и плюй в потолок, но когда компания, которая предлагает мне 5000 тыс. пунктов в месяц и приэтом говорит "спасибо что подождали", наводит мысли не очередной ли лохотрон, пирамида и т.д. и т.п.
Кто ни-дь с ними работал в реале?
А представитетство у них в каких то азиатских странах - тайланд, иран, индонезия, перу(Ю.Америка)? Что это, напедения стран третьго мира?...)
  • 0

На правах рекламы

#2 bogdanoff

bogdanoff

    Стажер

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
12
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Июнь 2010 - 18:03

Недавно наткнулся на брокера(инвестициооная компания). Которая торгует на рынке Forex. Предоставляют услуги торговых автомотических систем (робатов), за вознаграждения в 1 пункт! При этом счет от 200$. Зарегестрировал демо счет. Подключил несколько торговых роботов по валютным парам. На сайте по статистике самый резвый робот за прошлй месяц принес 5000 пунктов! Сказка, не правда ли? Позвонил на многоканальный телефон, где мне слащавый голос объяснил, что в торгах даже участия принимать не нужно, только сиди и смотри, или не смотри, все работает за тебя. Конечно никто не гарантирует прибыль. Но больше всего смутило не это, а когда я задал уточняющий вопрос, мне голос на той стороне провода ответил, "пожалуйста", подождите, а потом "спасибо что подождали" и в конце разговора "спасибо за звонок очень рад был с вами пообщатся, звоните еще". Конечно обещанная сказка нашему брату всегда прельщает, и даже на 1 % из 100, я готов в это поверить, сиди и получай 100-ни процентов в месяц и плюй в потолок, но когда компания, которая предлагает мне 5000 тыс. пунктов в месяц и приэтом говорит "спасибо что подождали", наводит мысли не очередной ли лохотрон, пирамида и т.д. и т.п.
Кто ни-дь с ними работал в реале?
А представитетство у них в каких то азиатских странах - тайланд, иран, индонезия, перу(Ю.Америка)? Что это, напедения стран третьго мира?...)


Вот наткнулся на одном форуме:

"Добрый день!
Выполняю обещание, данное мною представителю Альпари, рассказать всем, что там у них творится.
Причем это не жалкие стоны по поводу «новых цен» и «нет связи с сервером» - такие сообщения были и будут у любого дц всегда.
Работала я с Альпари чуть больше чем полгода, и была в принципе всем довольна, пока не произошла вот такая история. Создаю новый счет (в понедельник), пополняет мне его инвестор на 70000 со своего WMR кошелька. Я соответственно оформляю уведомление и указываю в нем код протекции. Платеж прошел практически моментально – сижу торгую. Через пару дней туда добавляю еще 90000 руб. К выходным пошло в минус, но маржи было 900% и решила оставить, не закрывать. Тут в воскресенье получаю письмо:
«Здравствуйте!
Платеж по заявке ***** был сделан с кодом протекции, который был обработан некорректно, поэтому деньги вернулись обратно 09/06/2010 на Ваш кошелек R*****. В связи с этим, заявка
***** отклонена и деньги списаны с ВАшего торгового счета.
С уважением,
Отдел клиентских платежей,
Компания "Альпари".»

У меня легкий шок. Я им тут же пишу ответное письмо, что указанный кошелек не мой, а инвестора, ко мне деньги не приходили. Сейчас воскресенье, у меня ордера минусовые остались. Когда в понедельник рынок откроется, маржи может не хватить! Верните деньги на счет хотя бы до понедельника. И еще претензию официальную оформляю, более обстоятельно с указанием пунктов регламента, которые они нарушают.
В понедельник пришло ответное письмо:
«Здравствуйте,
к сожалению, мы не можем связатья с хозяином кошелька, т.к. данный торговый счет принадлежит ВАм. Деньги будут зачислены на Ваш торговый счет только в том случае, если они поступят на наш кошелек.
С уважением,
Отдел клиентских платежей,
Компания "Альпари"»
Я набираю отдел платежей Альпари, три раза разным девушкам объясняю ситуацию. Наконец мне ответила хамовитая мадам, представилась Вилькасене Ольга Анатольевна. (Несколько раз переспрашивала ее фамилию, возможно я так и не записала ее правильно).
В качестве объяснений выслушиваю такой бред: «Мы сперва код протекции ввели, он прошел, а потом у нас сервера зависли, мы систему перезагрузили и при проверке обнаружили недостачу, мы стали все проверять - оказывается произошел какой-то сбой и код протекции оказывается не прошел и случился возврат.»
Я объясняю, что я-то все сделала правильно, без ошибок, мне пришло сообщение, что пополнение произошло, деньги на счету появились. Да и 7 дней уже прошло, а протекция была на пять дней. Я ведь и знать не знала что у вас там сбои, я ордера приобрела со 166000! Вы обязаны были меня уведомить, потом деньги снимать со счета. И почему надо так подло поступать, снимать в воскресенье, когда рынок закрыт и я ничего не могу сделать? На что выслушала еще одну тупистику – у вас никто деньги не снимал, они снялись автоматически, мы вообще в воскресенье не работаем, у нас выходной. Как не стыдно так тупо врать, госпожа Ольга Анатольевна! А кто мне тогда письмо прислал в воскресенье? Ваш фантом? Тут ситуация конечно совершенно ясная. Работница отдела платежей допустила ошибку, сидела в выходные искала, где же косяк, нашла, обрадовалась и не придумала ничего лучше, чем просто нагло снять деньги со счета клиента, а там хоть трава не расти! Что случится с оставшимися средствами клиента – это его проблемы, свою проблему она решила! Не ей же оплачивать эту ошибку!
Объясняю ей, что возврат произошел не на мой кошелек, а на кошелек инвестора, с ним у меня связи сейчас нет. Что евро растет, у меня на счету есть еще деньги, которым угрожает исчезновение, т.к. после списания маржа стала меньше 200%. Предлагала варианты компромисса. Или Альпари мне дает кредит без права снятия на неделю, или можно просто аннулировать открытые ордера, так как они были открыты с тех денег, которых у меня якобы и не было. На что госпожа Ольга Анатольевна совершенно грубо заявила, что компания мне ничего давать не собирается, а все ордера – это мои проблемы! Поспорив с ней еще какое-то время на повышенных тонах, я пообещала написать везде что творится в отделе платежей Альпари. «Да ради бога пишите!» - это ответ. Я заявила, что если оставшиеся средства прогорят, то я буду называть это воровством. «Называйте как хотите!» - в ответ. К сожалению осталось у меня с тех денег всего 25000, которые я конечно вывела с целью перевода в другую компанию. А с разрешения представителя отдела платежей компании Альпари Вилькасене Ольги Анатольевны, говорю всем, что АЛЬПАРИ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ!
Небольшое дополнение. Позже связалась я со своим инвестором. Как мне написали в письме, что Альпари не может связаться с владельцем кошелька на который произошел возврат. Это тоже вранье! Никаких сообщений он не получал и даже его WMID никто не просматривал. Так что АЛЬПАРИ ВОРУЕТ И ОБМАНЫВАЕТ!!!
И еще одна заметка. Так называемый «лимит потерь». Установила я как-то лимит потерь в 50000 рублей. И отметила там галочками «прислать смс о приближении к лимиту потерь, 55000», «прислать смс о достижении лимита потеть». Но никаких смсок я ниразу не получала. Я два дня наблюдала как мои средства плавали между 47000 и 48000, что давным давно меньше, чем лимит потерь. И уже после, еще через три дня, когда ситуация улучшилась и средств стало 51000 при попытке снять со счета 1000 рублей, мне пришло сообщение, что я достигла лимит потерь и все позиции будут закрыты. Закрыли они мне в минусе совершенно безопасные маленькие ордерочки. Отсюда я делаю вывод, что АЛЬПАРИ не только ВОРЫ и ОБМАНЩИКИ, а еще и МОШЕННИКИ!!!"

А вот ссылка на всю ветку Внимание Альпари!
  • 0

#3 Domovoy

Domovoy

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
22
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Каменск-Уральский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2010 - 17:39

Вот так ничего себе история. Я сейчас начал интересоваться и изучать рынок Форекс. Такая информация придется весьма кстати при выборе ДЦ.
  • 0
Инфобизнес "по-белому". Как зарабатывать в интенете легально? Все секреты электронных денег бесплатно на www.info-legal.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей