Аттестация РБК для НЕ Россиян
#1
Отправлено 05 Март 2009 - 11:02
#2
Отправлено 06 Март 2009 - 14:44
а для регистрации ИП в России вид на жительство обязателен? я бы на свидетельство зарегил тогда.
#3
Отправлено 06 Март 2009 - 15:30
а для регистрации ИП в России вид на жительство обязателен? я бы на свидетельство зарегил тогда.
Я даже не знаю...
Это можно посмотреть на сайтах, оказывающих подобные услуги. Но, даже если Вы зарегитесь как ИП, без российского паспорта магазин Вам вряд-ли подключат, Сергей. Лучше, конечно, узнать это в суппорте RBK Money.
#4
Отправлено 06 Март 2009 - 20:11
Я думаю разрулим СпасибоЯ даже не знаю...
Это можно посмотреть на сайтах, оказывающих подобные услуги. Но, даже если Вы зарегитесь как ИП, без российского паспорта магазин Вам вряд-ли подключат, Сергей. Лучше, конечно, узнать это в суппорте RBK Money.
#5
Отправлено 26 Апрель 2009 - 16:48
Ведь у нас с Россией союз нерушимый .
#6
Отправлено 26 Апрель 2009 - 17:55
Жаль что не могу кошелёк расширить себе. А так надо.
#7
Отправлено 27 Апрель 2009 - 18:55
расширить можно, а вот подключить магаз нельзя.Поднимал уже подобную тему
Жаль что не могу кошелёк расширить себе. А так надо.
#8
Отправлено 22 Май 2009 - 17:44
#9
Отправлено 31 Август 2009 - 06:39
Трындят. Я уже писал им и ссылку давал. Послали.Ссылка в тему http://e-ft.ru/expert/question/3672/ - ответ сотрудника RBK Money на вопрос по поводу аттестации кошелька для жителей Белоруссии.
#10
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 20:31
помогите новичку
#11
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 20:56
Я живу на Украине. Через RBK Money - не получается. Пишет: "Для платежа на обменник нужен расширенный кошелек", заполняю свой паспорт пишет некоректное заполнение поля!
Если у Вас не российское гражданство, нужно выслать скан паспорта (1,2 страницы и страницу с пропиской) на адрес attestat@rbkmoney.ru В письме не забудьте указать номер кошелька.
#12
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 17:31
Большое спасибо за совет
Я так и сделаю.
#13 Гость_Vadim S._*
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 16:18
Это актуально и для граждан Украины и Беларуси?Если у Вас не российское гражданство, нужно выслать скан паспорта (1,2 страницы и страницу с пропиской) на адрес attestat@rbkmoney.ru В письме не забудьте указать номер кошелька.
#14
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 16:28
Это актуально и для граждан Украины и Беларуси?
Да. Для Украины, Беларуси, Казахстана и других стран СНГ.
#15
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:34
#16
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:37
Отправил по вашему совету письмо в службу поддержки, надеюсь все решится просто и быстро.
Сегодня получил сообщение
Ваши данные были получены и обработаны Службой безопасности RBK Money. Мы рады сообщить, что по результатам проверки Вашему кошельку присвоен статус "Расширенный".
Спасибо, что воспользовались услугами системы интернет-платежей RBK Money!
Так что все ок!
#17
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 00:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей