Крючки в заголовках
#1
Отправлено 20 Август 2008 - 15:34
Вот простые примеры ошибок:
"Скидка 50%! Кликай сейчас же!" Или "У нас большие скидки, заходите!"
"Не пропустите нашу акцию скидок!"
"Вы еще думаете? А мы уже зарабатываем!"
"Узнайте о наших новинках!"
"Распродажа осенней (или другое время года) коллекции"
"Наши цены вас удивят!"
"Удар по ценам! Никто не устоит!"
"Вау!!! Супер скидка!"
и т.д.
Суть неудачных примеров в том, что данные заголовки (вывески) не опредмечивают эгоистические мотивы людей.
Например, мотивы халявы, жадности, наживы, превосходства, нарциссизма, независимости, эротические и др.
То есть в примерах выше нет "крючков", которые эти самые мотивы цепляют.
Чтобы "сделать" такой крючок, мотив просто нужно опредметить.
Ну скажем так:
"Сегодня два шампуня {обязательно название} по цене одного"
"Научитесь зарабатывать на ваших фотографиях без профессионального фотоаппарата!"
"С парфюмом {таким-то от какого-нибудь Кристиан Диор} вы не одиноки"
"Узнайте о пяти нюансах, без которых знакомство с девушкой будет пустой тратой времени"
"Простой секрет, о том как получить доверие секретарши и косвенно влиять на своего начальника"
"Трудно соблазнить мужчину? Во-первых, это неправда, во-вторых это легко и просто. В-третьих, мы знаем как"
"За каждый купленный товар скидка N евро"
"Не секрет, что жизнь от зарплаты до зарплаты часто изматывает. О том, как облегчить эту ситуацию, рассказывает {здесь важно настоящее время} эксперт в области инвестирования Анатолий Белоусов"
В последних заголовках (вывесках), просто создается предмет (крючок) через который мотив реализуется. Эти крючки предполагают конкретное решение (конкретную выгоду) и в моих примерах подчеркнуты.
#2
Отправлено 21 Август 2008 - 12:35
(Согласен пример глупый, но надеюсь смыл понят )
#3
Отправлено 21 Август 2008 - 13:12
Думаю вы знаете, что смысл заголовка передать внушение/команду к действию/вызвать эмоции (мотивы халявы, жадности, наживы, превосходства, нарциссизма, независимости, эротические и др.) и слегка завуалировать его, чтобы оно не было слишком директивным (обойти защиту сознания).
Частичку "не" подсознание не воспримет, получится антиреклама: "С парфюмом Кристиан Диор вы одиноки""С парфюмом {таким-то от какого-нибудь Кристиан Диор} вы не одиноки"
Метасообщение "это неправда" и слишком сложкая конструкция."Трудно соблазнить мужчину? Во-первых, это неправда, во-вторых это легко и просто. В-третьих, мы знаем как"
Мужчину соблазнить легко! Узнайте как!
"Научитесь зарабатывать на ваших фотографиях без профессионального фотоаппарата!""Научитесь зарабатывать на ваших фотографиях без профессионального фотоаппарата!"
При беглом прочтении внимание зацепится только за "пяти нюансах" (конец первой части предложения), и "пустой тратой времени""Узнайте о пяти нюансах, без которых знакомство с девушкой будет пустой тратой времени"
"Простой секрет, о том как получить доверие секретарши и косвенно влиять на своего начальника""Простой секрет, о том как получить доверие секретарши и косвенно влиять на своего начальника"
Сообщение отредактировал Dismal: 21 Август 2008 - 17:04
#4
Отправлено 21 Август 2008 - 15:38
А что если посетителю указать в заголовке на его проблему? Скажем если человек лысеет, и хочет решить эту проблему, почему бы в заголовке не написать например: "Надоело выгладить как бильярдный шар" и дальше предложение на подписку или же на покупку товара. Как вы думаете такой способ будет пользоваться спросом?
(Согласен пример глупый, но надеюсь смыл понят )
Отлично подходит, актуальная проблема и все в заголовке!
Некоторые конструкции действительно можно изменить к лучшему, сделав начальный упор на актуальную тему или проблем... в принципе так и нужно строить рекламу...
"За каждый купленный товар скидка N евро" --- "Получи 10$ за каждый купленный товар"
"Трудно соблазнить мужчину? Во-первых, это неправда, во-вторых это легко и просто. В-третьих, мы знаем как" --- "Узнайте легкий метод соблазна и покарайте мужчин"
и снова в отпуске ))
#5
Отправлено 21 Август 2008 - 18:04
Надоело выгладить как бильярдный шар" и дальше предложение на подписку или же на покупку товара.
Хорошая задумка. Далее в предложение вставляете крючок - т.е. средство реализации того, как не выглядеть бильярдным шаором. Например:
"Надоело выгладить как бильярдный шар? Есть решение!"
Если проще, то заголовки (вывески) создаются по простой схеме:
Формулировка мотива + обозначение крючка (средства реализации).
Частичку "не" подсознание не воспримет, получится антиреклама: "С парфюмом Кристиан Диор вы одиноки"
Да, верно. Здесь я дубу дал. +1 за замечание. Исправляю:
"Новинка от Кристиан Диор - ваш новый шаг к совершенству"
Метасообщение "это неправда" и слишком сложкая конструкция.
Мужчину соблазнить легко! И Вы узнаете как!
В моей конструкции крючки больше цепляют и дразнят. "не правда" здесь вполне встраивается в контекст.
Научитесь зарабатывать на ваших фотографиях без профессионального фотоаппарата
Все-таки здесь предлагается мотив независимости, и крючок здесь - "без профессионального фотоаппарата"
При беглом прочтении внимание зацепится только за "пяти нюансах" (конец первой части предложения), и "пустой тратой времени"
В данном примере, в качестве крючков задействованы "секретные нюансы" для реализации мотивов влечения к противоположному полу.
"Простой секрет, о том как получить доверие секретарши и косвенно влиять на своего начальника"
"Простой секрет" - это средство реализации мотива власти и/или независимости, следовательно крючок.
"За каждый купленный товар скидка N евро" --- "Получи 10$ за каждый купленный товар"
"Трудно соблазнить мужчину? Во-первых, это неправда, во-вторых это легко и просто. В-третьих, мы знаем как" --- "Узнайте легкий метод соблазна и покарайте мужчин"
Первый пример может вызвать недоверие. Получи 10$ противоречит стереотипу покупки, т. к. она предполагает трату. Выход за рамки стереотипов вероятно вызовет страх.
Второй пример хороший.
#6
Отправлено 21 Август 2008 - 20:01
Первый пример может вызвать недоверие. Получи 10$ противоречит стереотипу покупки, т. к. она предполагает трату. Выход за рамки стереотипов вероятно вызовет страх.
А "купленный товар" не предполагает трату?
и снова в отпуске ))
#7
Отправлено 22 Август 2008 - 07:09
А "купленный товар" не предполагает трату?
Конечно предполагает, но здесь работает мотив жадности потратить меньше, без противоречия стереотипу покупки.
Стереотип покупки на бессознательном уровне не предполагает получения прибыли, но стремиться к экономии.
Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 22 Август 2008 - 07:13
#8
Отправлено 22 Август 2008 - 08:31
Конечно предполагает, но здесь работает мотив жадности потратить меньше, без противоречия стереотипу покупки.
Жадность работает в моем примере, получить баблосы на халяву.
Стереотип покупки на бессознательном уровне не предполагает получения прибыли, но стремиться к экономии.
А есть живые примеры доказывающие эту теорию? Просто и там и там трата, и там и там выгода, в одном случае халява в другом экономия, вот и хотелось бы увидеть реальные примеры таких заголовков в действии и их отдача...
и снова в отпуске ))
#9
Отправлено 22 Август 2008 - 13:49
#10
Отправлено 22 Август 2008 - 15:37
"За каждый купленный товар скидка N евро" --- "Получи 10$ за каждый купленный товар"
А это — обыкновенное вранье.
#11
Отправлено 22 Август 2008 - 15:44
#12
Отправлено 22 Август 2008 - 16:13
#13
Отправлено 22 Август 2008 - 16:13
Денис, хотите проверим на практике оба примера?
Т.е. Вы сами еще не проверили это на практике? А кто проверил? Можно ссылку на источник...
Потенцииальному покупателю говорится, что он получит $10 за каждый купленный товар, хотя на самом деле он получит скидку в $10.
А где написано что это НЕ скидка? Или Вы думаете в рекламе нужно все расписывать и разжевывать?
и снова в отпуске ))
#14
Отправлено 22 Август 2008 - 16:25
Т.е. Вы сами еще не проверили это на практике? А кто проверил? Можно ссылку на источник...
Я-то проверил, но наглядных доказательств у меня сейчас нет. Поэтому предлагаю просто получить их еще раз.
Потенцииальному покупателю говорится, что он получит $10 за каждый купленный товар, хотя на самом деле он получит скидку в $10.
Согласен. Я и сказал сразу, что данный пример может вызвать недоверие. Просто сформулировал витьевато
Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 22 Август 2008 - 16:27
#15
Отправлено 22 Август 2008 - 16:28
А где написано что это НЕ скидка? Или Вы думаете в рекламе нужно все расписывать и разжевывать?
А где написано, что это не подарок в размере $10, а скидка?
#16
Отправлено 22 Август 2008 - 16:43
Я-то проверил, но наглядных доказательств у меня сейчас нет.
Ну так опишите хотябы, где проводился эксперимент, сколько участвовали в опросе и т.д. Я же не прошу скан документов, хотя бы на словах...
Согласен. Я и сказал сразу, что данный пример может вызвать недоверие. Просто сформулировал витьевато
Примеры идентичны, единственное что я сделал вывел жажду халявы на первый план. Сейчас все ищут изъяны, т.к. это разрабатывается на глазах, в рекламе никто не будет искать изъяны, они услышать халявные 10$ при покупке.
А где написано, что это не подарок в размере $10, а скидка?
Это каждый придумывает сам Каждый подумает то, что хочет...
и снова в отпуске ))
#17
Отправлено 22 Август 2008 - 18:06
Это каждый придумывает сам Каждый подумает то, что хочет...
Я вообще вас не понимаю. Если покупателю говорят, что он получит при покупке товара $10, хотя на самом деле он получит скидку в $10, то покупателю лгут. С таким же успехом можно положить в коробку из-под «Айфона» фен и продать его под видом «Айфона».
#18
Отправлено 22 Август 2008 - 19:11
Я вообще вас не понимаю. Если покупателю говорят, что он получит при покупке товара $10, хотя на самом деле он получит скидку в $10, то покупателю лгут. С таким же успехом можно положить в коробку из-под «Айфона» фен и продать его под видом «Айфона».
Слав, почему ЛГУТ-ТО????
Он ведь реально ЭКОНОМИТ эти 10$.
То есть - реально их получает!
Ну хорошо, можно сначала взять с него полную стоимость товара, а затем - ИЗ ЕГО ЖЕ ДЕНЕГ - вернуть ему эти 10$...
Формально в этом случае всё будет точно, комар носу не подточит!..
Но есть ли смысл гонять деньги туда-сюда, когда можно просто организовать СКИДКУ?..
СУТЬ-ТО ТА ЖЕ САМАЯ ПОЛУЧАЕТСЯ -- ЧЕЛОВЕК СОХРАНЯЕТ В СВОЕМ КОШЕЬКЕ ЛИШНИЕ 10$, ТО ЕСТЬ, ПО СУТИ, ПОЛУЧАЕТ ИХ!..
ИМХО, разумеется...
Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru
Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com
#19
Отправлено 23 Август 2008 - 07:54
Ну так опишите хотябы, где проводился эксперимент, сколько участвовали в опросе и т.д. Я же не прошу скан документов, хотя бы на словах...
Знакомые на рынке использовали этот метод. Продажи увеличивались.
...в рекламе никто не будет искать изъяны, они услышать халявные 10$ при покупке.
Конечно никто не будет ничего искать, просто могут почувствовать недоверие или раздражение.
...а затем - ИЗ ЕГО ЖЕ ДЕНЕГ - вернуть ему эти 10$...
Но есть ли смысл гонять деньги туда-сюда, когда можно просто организовать СКИДКУ?..
Вот и мне интересно
Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 23 Август 2008 - 08:02
#20
Отправлено 24 Август 2008 - 18:33
Слав, почему ЛГУТ-ТО????
Он ведь реально ЭКОНОМИТ эти 10$.
То есть - реально их получает!
Именно!!!
Знакомые на рынке использовали этот метод. Продажи увеличивались.
Они пробовали именно две такие формулировалки ("За каждый купленный товар скидка N евро" --- "Получи 10$ за каждый купленный товар")? или просто поменяли шаблон на Ваш вариант? Если просто поменяли шаблон, то это не эксперимент, а закономерность!
Конечно никто не будет ничего искать, просто могут почувствовать недоверие или раздражение.
Я думаю что они просто увидят халяву в 10$, подозрение вызывает именно копание темы А вообще любую скидку можно считать подвохом
Но есть ли смысл гонять деньги туда-сюда, когда можно просто организовать СКИДКУ?..
Мы разьве говорим о продаже сейчас? Какая к черту разница как мы вернем им бабло, сам факт замануха для клиента, вот что играет роль!!! Пишут что домены от 4$, но не пишут что при покупке от 100 штук!!!
Что может вызвать недоверие? То что идет халява не понятно почему? Ну и хрен с ним, наше дело заманить и все!!! Недоверие побуждает интерес к расследованию. Остальное дело техники. Мы говорим о заголовках, о том что заманивает, а не о том что обосновывает!!! Не путайте факты с "сыром".
В довесок видео, что идет в начале? Халява или покупка?
и снова в отпуске ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей