Не секрет, что стеб и юмор в рассылках это важный элемент пиара, который создает эффект восприятия автора как мастера своего дела.
Да и эмоций, вызывающих восторженные реакции часто не хватает в жизни.
Из интернет предпринимателей успешно использующих стеб можно выделить Анатолия Белоусова (конечно же ), Виктора Орлова, Юрия Мороза, Азамата Ушанова и других.
Но есть одна тонкость - желательно чтобы стеб вызывал не только подъем эмоций, смех над собой и другими, но и давал возможность действовать эффективно. И такой стеб действительно даст по крайней мере внешний эффект мастерства. А это чрезвычайно важно для пиара в инете!
В качестве материала и/или примера можно взять посты из этой (на 3-е июля 2008 года) новой темы http://forum.e-comme...showtopic=11558
А также просто потренироваться
Эффект для аудитории гарантирован. И не только в онлайне!!!
Стеб в рассылках
Автор темы Алексей Шемшурин, 03 июл 2008 09:26
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей