Чтобы был хороший CTR, не обязательно использовать рубрики.... Проще сделать так:
Большая часть ключей, хоть ВЧ, хоть НЧ имееют так сказать "подключи"... Например возьмем ключ купить кофемолку (запрос взял из головы)... Если распарсить этот запрос то у нас вот такая картина:
какую кофемолку лучше купить
истра 3 кофемолка купить
купить кофемолку браун
купить кофемолку +в донецке
купить кофемолку +в одессе
нож +для кофемолки купить
купить кофемолку +в спб
купить кофемолку +в интернет магазине
купить кофемолку +в украине
какую купить кофемолку
кофемолка механическая купить
купить профессиональные кофемолки
кофемолка delonghi купить
купить кофемолку bosch
где купить ручную кофемолку
купить кофемолку +в киеве
кофемолка купить +в минске
кофемолка купить харьков
купить жерновую кофемолку
кофемолка купить киев
кофемолка электрическая купить
купить кофемолку +в москве
где купить кофемолку
ручная кофемолка купить
Вот посмотри, если ты продаешь кофемолки только в Москве, нахера тебе ключ "купить
кофемолку +в донецке"? Это лишние показы, естесно меньше CTR
Или вот так ты продаешь кофемолки например только Самсунг, то нахера тебе ключ
"кофемолка delonghi купить"? Опять - это лишние показы, естесно меньше CTR
Причем любой ключ мона распасить а не тупо вставит
купить кофемолку и подгонят CTR стоп словами ..... Нахера? Причем четких и конкретных объявлений будет больше... То ты напишешь объяву:
У нас большой выбор кофемолок.
Вы сможете
купить кофемолку по низкой цене.
Объява выше не дает точности... Но если ты напишешь так:
У нас большой выбор кофемолок.
Вы сможете
купить кофемолку Bosch по низкой цене.
Профи профи делаю именно так, а новичок начинает тупо вставлять не конкретные ключи и потом подгонять CTR.... Учитесь работать с ключами и объявлениями - ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИИ И CTR....
Сообщение отредактировал GoldWeb: 04 Февраль 2012 - 05:39